Найти тему

Что такое PR и для чего он нужен?

Я во времена универа
Я во времена универа

PR я начала изучать еще очень давно в университете, преподаватели по PR были у нас потрясающие. Мы наблюдали и разбирали по косточкам предвыборные кампании начала 00-ых, наблюдали за скупкой заводов через PR за счет вытягивания «ваучеров»…

Позже я читала огромное количество литературы, проводила пресс-конференции, писала пресс-релизы, работала с журналистами время от времени. 

Но суть PR уходила от меня, я до конца не могла понять как же он работает. Не могла понять до этой недели, пока в рамках менторства, на котором я сейчас обучаюсь на. Не провели мастер-класс с волшебной PR-щицей Ириной.

Она буквально за час смогла весь мой прежний опыт в PR свести в единую картину.

Основные моменты, которые я вытащила:

  1. PR - идеальное решение для продвижения продуктов без прямого спроса. При своей своей очевидности, это стало для меня открытием.
  2. PR не работает без яркой личности эксперта или собственника бизнеса. Без личности результат будет слабым. 
  3. PR работает тогда, когда работа ведется постоянно, разовые акции вряд ли приведут к успеху. 

Вот эти вещи мне показались действительно ключевыми, это то, что не пишут в книжках, и я раньше не встречала в дискуссиях с PR-менеджерами. 

Очень вдохновилась экспертом, пойду строить PR своего агентства по-взрослому. Появились понимание и вера в этот инструмент.