PR я начала изучать еще очень давно в университете, преподаватели по PR были у нас потрясающие. Мы наблюдали и разбирали по косточкам предвыборные кампании начала 00-ых, наблюдали за скупкой заводов через PR за счет вытягивания «ваучеров»…
Позже я читала огромное количество литературы, проводила пресс-конференции, писала пресс-релизы, работала с журналистами время от времени.
Но суть PR уходила от меня, я до конца не могла понять как же он работает. Не могла понять до этой недели, пока в рамках менторства, на котором я сейчас обучаюсь на. Не провели мастер-класс с волшебной PR-щицей Ириной.
Она буквально за час смогла весь мой прежний опыт в PR свести в единую картину.
Основные моменты, которые я вытащила:
- PR - идеальное решение для продвижения продуктов без прямого спроса. При своей своей очевидности, это стало для меня открытием.
- PR не работает без яркой личности эксперта или собственника бизнеса. Без личности результат будет слабым.
- PR работает тогда, когда работа ведется постоянно, разовые акции вряд ли приведут к успеху.
Вот эти вещи мне показались действительно ключевыми, это то, что не пишут в книжках, и я раньше не встречала в дискуссиях с PR-менеджерами.
Очень вдохновилась экспертом, пойду строить PR своего агентства по-взрослому. Появились понимание и вера в этот инструмент.