Машина пришла с Японии на Пионере, AVIC-RW501. Привык к нему за пару месяцев, и всё бы ничего…
Но хотелось хорошего звука. Мощного и правильного. Поставил Бламы, зашумил двери, отлично!
Но расслушал…"маловато будет", и вцелом не то пальто))
Хотелось…скорее так, НЕ ХОТЕЛОСЬ тянуть силовуху, мутить усилитель, тянуть проводку, всё это думать…нахер, проходил трижды…хотелось, чтобы в головном устройстве было всё: и процессор, и мощный встроенный усилитель.
На тот момент была пара вариантов, типа этого: www.aurael.ru/product/venom-d41dsp/
Но опять же, 1дин, и силовуху тянуть. И кроме музыки, ничего.
Да, планшет вроде надо. Точнее даже, не планшет, а навигацию, и в первую очередь, камеру заднего вида. Все эти киношки, ютубчики и прочие круговые обзоры — фиолетово.
Чтобы 3 в 1. Процессор, усилитель, и современный андроид.
играет от себя великолепно, даже с учётом штатных акустических и силовых проводов. Это если не на всю катушку, об этом ниже)) прекрасный, честный процессор, настраивать можно каждый канал, как угодно крутить-вертеть(хотя поканалки меня не будет), современный бодрый андроид, со всеми плюшками.
И самое главное, КРУТИЛКИ!
Ну не люблю я кнопки, тем более, сенсорные. Особенно, в мороз.
Если в будущем встройки будет мало, построюсь полноценно, голова как источник и проц тоже отличная.
Короче всё замечательно.
Дальше будут минусы, особенности, сравнения, и прочий поток сознания))
1. Цена. С рамкой, которую заказывал отдельно в тиайзе)) обошлось без копеек, в 60 рублей. Сравнительно, дороговато. Но опять же, с чем сравнивать, и как. Но жаба, она такая, да)
2. Андроид, китайский андроид, со всеми вытекающими плюсами, и минусами. Плюсы устану перечислять, всем понятно, а вот за минусы .
Нестабильная и сырая работа. По-началу отваливался тач, дважды. Кнопка ресет.
Отвалился один раз вайфай, жмём кнопку ресет.
Пару-тройку раз ооочень медленный отклик на переключение между окнами, скажем, Янави, и ютубом. Раз Янави повесился, и опять, ресет.
Но, это по-началу, первый месяц, буквально 15-20часов работы. Крайний месяц всё нормально.
3. Камера заднего хода.
Стоит у меня пионовская же камера, аналог. При включении заднего хода, получил
Это если тихо. Если громко, то вообще ничего не видно((
Продавец предложил купить у него и поставить цифровую камеру. Но это опять разбирать хлопушку, да и 4 рубля, это 4 рубля.
Пока модернизировали с товарищем питание, путём установки фильтра на питание камеры
Стало лучше, в разы, и теперь показывает иногда даже в цвете, если тихо-тихо)) в ч/б варианте хорошо стало.
Пока и так пойдёт, у товарища есть ещё мысли, попробуем))
Ну а нет, летом поставлю другую камеру.
Что ещё…нет радио. Совсем. Но, это надо разбираться, ибо когда лыжи не едут, это либо я спалил усилитель антенны штатный, либо…либо. Потому что с куском проволоки сигнал есть.
Ну и, наверное, главное.
Силовуху тянуть надо. Потому что если выкрутить громкость в шишку, то машина обрубает мафон и попутно старт-стоп, и поджигает ошибку по перегрузке шины питания.
Хотя, перед покупкой дважды спрашивал, надо-нет? Говорили нет))
Надо, обманываться рад, как говориться, чуда не произошло…и не могло. Рассчитанная на 50-60Вт линия не может давать 130+Вт. Точнее может, но с последствиями. Хорошо, что и на такой случай есть защита по цепи, и не только в виде тупо плавкой вставки.
В общем, отрубает на громкости 25-28(в зависимости от уровня записи трека и его басовой составляющей) из 30, я обычно слушаю максимум на 22-23, хватает с головой. До лета тоже …
Что ещё…да всё, по-существу, звук — огонь, что хотел, то и получил.
Теперь порассуждаю о японских комбайнах, как о явлении, о их функционале, звучании, пройдёмся по секте имени Пионера-Каррозерии и свидетелей Альпайна. Ибо часто в чатах, комментах тут поднимается вопрос.
Звуком, и в частности, авто-звуком, укушен давно, полтора года на Пионере таком ездил, так что проедусь:
Плюс у них у всех один. Виндовс аутомотив. И огромные бюджеты в целом, японское производство, дорогая элементная база, продуманная схемотехника. Через это получаем железобетонную, в сравнении с андроидами, надёжность. Никаких глюков, вылетов, и прочего говна на ровном месте.
Понятные, штатные схемы подключения, и физические разъёмы из коробки именно под наш-ваш авто, пин-ту-пин, а уж в инструкции по установке разберётся ЛЮБОЙ человек, даже никогда не подключавший магнитофон в Жигулях. И не просто мафон, а ещё и потолочник, и усилок, и прочее. Кто не верит, зайдите на сайт того же пионера.
Ну и всё))
Плюсы перетекают в минусы:
такая себе графическая оболочка.
Опять же, можно полазить по сайту альпайнов-пионов, посмотреть на решения 23-24года. И на ценники)))
У 90% наших пользователей комбайны 14-19 годов.
Оболочка навигатора, например. Который нигде, кроме кусочка ДВ не работает, да. И надо ещё прошить за 10ку, удалённо.
Урезанный радио-диапазон. Мне пофиг на радио, если честно, но…
И самое главное, звучание комбайна от себя. Магнитола за 250 баксов и за 500, и за 1000 играет ОДИНАКОВО. Встроенные усилители одинаковые. Практически. Да более того, у 1дин балалайки за 60-80 баксов всё тоже самое)) И у андроида, более-менее приличного тоже.
Все эти божественные звучания Альпайнов…это простейшие процессоры, сцену подвигать, и тупо улучшайзеры и свистоперделки эквалайзера с эффекторами, имеющие цель вытянуть хоть что-то из штатной акустики. Ну и, показать типа, сурраунд и прочее мракобесие)) типа жмакнул на кнопку, и вау.
К чистому, не искажённому звучанию это всё не имеет никакого отношения.
Ну а бабки…бабки пошли в маркетинг. И в количество различных входов-выходов на задней панели с более хорошим экраном, короче, мультимедиа)) заточенное под японский рынок мультимедиа.
Какая альтернатива?
Усилитель, возможно процессорный усилитель, со звуком будет всё хорошо.
И андроид свисток, или карплей, в виде костыля по не звуку.
Или андроид-мафон, но опять же, усилитель и тянуться…
Итог, лично мой:
Сейчас мне нравится всё. И как сказал мой товарищ, если бы не китайский андроид, и не смазывал ощущение было-стало, самоличным траханием с установкой и камерой, то было бы просто идеально. Но, идеальных вещей в этом мире не бывает.
Кое-как отстроился на скоряк, по ушам и рулетке, впечатляет.
В планах, наверное более дорогие, басовитый Бламы в передние двери, и настройка. всё. А может, и нет.
И да, сабвуфера не будет, всё знаю, всё понимаю, подпор мидам, и вообще низ плотный…но нет. На более хорошем звуке есть ведро на каждый день.