Найти тему
игроzak

Distortion: уникальность игры и схожесть с Ведьмаком

Российская игровая индустрия продолжает радовать высококачественными проектами, способными конкурировать с западными ААА-играми. Одним из потенциальных российских хитов может стать ролевой экшен Distortion от московской студии Game Art Pioneers. Проект разрабатывается на технологическом движке Unreal Engine 5 с бюджетом около 100 миллионов долларов. В интервью IGM разработчики поделились, что игра черпает вдохновение из лучших представителей жанра RPG, таких как "Ведьмак" и "Скайрим", с целью создания уникального российского эпоса.

Разработчики обещают, что в мире Distortion игроков ждут обширные локации с живым наполнением, которое будет придавать миру оживленность. Структура мира пока не окончательно определена, но размеры локаций будут значительными — от 1х1 км до 8х8 км. Игроки будут иметь возможность отправиться в приключение в компании восьми уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей историей и возможностями для прокачки. Развитие персонажей будет реализовано по образу игр серии The Elder Scrolls, где навыки улучшаются в зависимости от их использования, а персонаж может обладать различными социальными навыками, полезными для прохождения игры.

Вот еще некоторые интересные детали из интервью об игре Distortion:

  • Distortion представляет собой крупную эпическую RPG в пост-киберпанк сеттинге на планете Хлоя-Ахея в далеком будущем, где люди, оставив Землю, сталкиваются с трудностями.
  • Игра не начинается с типичной предыстории. Игрокам сразу предоставляется факт наступающего апокалипсиса, и сюжет постепенно раскрывает героев и мир вокруг.
  • Distortion предложит 8 предварительно созданных персонажей с уникальными характеристиками, историями и возможностями развития.
  • Сюжет в игре, несмотря на наличие различных факторов, определяющих события, в основном линеен, хотя в побочных миссиях будет большая вариативность.
  • Игра обещает высокую реиграбельность, так как игроки могут не успеть выполнить все доступные задания и активности.
  • Карта мира будет раскрываться постепенно, и студия еще рассматривает возможность создания полностью открытого мира.
  • Distortion обещает множество объектов интереса и стратегических элементов в игре, с которыми можно взаимодействовать, а также привычные элементы ролевых игр, такие как торговцы, города и другие социальные активности.
  • В мире Distortion будет реализована своя жизнь, и игрокам предоставится свобода выбора, чем заняться в игре, будь то охота на монстров или обычная рыбалка.
  • Древо прокачки в игре будет напоминать Dragon Age, а механика улучшения способностей будет схожей с The Elder Scrolls.
  • В игре будут и монстры, и люди в качестве противников, с монстрами, способными эволюционировать, и сложными противниками в виде людей на любом этапе.
  • Distortion включит элементы насилия, постельные сцены и грубые выражения, что приведет к возрастному рейтингу "18+". Однако игроки смогут отключить чувствительный контент через настройки.
-3

Выход Distortion в ранний доступ на ПК запланирован на 2025-2026 год. В этой ранней версии игры будет представлена отдельная часть сюжетной кампании, аналогично подходу, используемому в Baldur's Gate 3. Разработчики планируют выпускать обновления для коррекции баланса, исправления ошибок и улучшения геймплея, ориентируясь на отзывы игроков.

После завершения части игрового процесса, они обещают регулярно выпускать сюжетные расширения, продолжительность которых может достигать 20 часов. Это позволит игрокам наслаждаться новым контентом и дополнительными приключениями в мире Distortion.