Геймеры горазды на выдумки всяких необычных челленджей, когда обычное прохождение игры уже не может привлечь внимание. Например, игрок Proxy Game Tactician прошёл Baldur's Gate III за кота.
По условиям челленджа геймер должен был оставаться в облике животного настолько долго, насколько это возможно. Оказалось, что котом нельзя быть только в лагере и кат-сценах, где персонажу возвращался человеческий вид, а в форме животного игроков ждёт несколько уникальных сцен: например, общение со змеёй. Врагов же можно было заманивать мяуканием в ловушки.
На весь челлендж у игрока ушло около сорока часов. Похоже, Baldur's Gate III и правда ставит новую планку в возможностях по отыгрышу роли, ведь здесь можно стать даже котом. К слову, по мере прохождения геймеру открываются новые облики кошек, поэтому одним и тем же котом быть необязательно.