Приключения братца Хану.
Побег братца Хану – временное событие в Honkai Star Rail. Оно посвящено таинственному криминальному авторитету небольшого роста по имени Хану. В событии представлены четыре новых мини-игры, добавленных вместе с патчем 2.0. Ниже – подробный гайд по прохождению сферомета, ходиков, приключений Хану и сновидца в верхнем и нижнем мире, а также рекомендация по выбору бесплатного персонажа (Асты, Сампо, Гуйнайфэнь или Юйкун).
Содержание Верхний мир Сферомет Ходики мира грез Приключения Хану Сновидец Нижний мир Сферомет Ходики мира грез Приключения Хану Сновидец Кого выбрать – Гуйнайфэнь, Асту, Сампо или Юйкун? Награды Верхний мир
Уровни верхнего мира гораздо легче для прохождения, чтобы любой казуальный игрок смог получить за них нефрит и бесплатного героя в награду. Ниже – гайды по решению всех головоломок верхнего мира в режимах Сферомет, Ходики мира грез, Приключения Хану и Сновидец первого и второго уровня.
Сферомет
Верхний мир – Сферомет 1. Первой вашей загадкой станет уже знакомый нам сферомет. Отрегулируйте траекторию сферомета с помощью кнопок включить и повернуть. На первом уровне нужно повернуть последнее кольцо.
Верхний мир – Сферомет 2. Вторая загадка чуть сложнее – нужно игнорировать первое кольцо и не включать его, а также повернуть предпоследнее.
Ходики мира грез
Верхний мир – Ходики мира грез 1. Придвиньте желтую панель и поверните оранжевую один раз.
Потом нужно оранжевую платформу повернуть вправо, а также сдвинуть зеркало, чтобы получить ровный путь до золотой шестеренки.
Верхний мир – Ходики мира грез 2. Вторая загадка снова чуть сложнее первой. Нужно 2 раза повернуть оранжевую платформу и 1 раз синюю.
Далее нужно просто сдвинуть зеркало влево и забрать золотую шестеренку.
Приключения Хану
Верхний мир – Приключения Хану 1. В этой загадке сразу после превращения в Хану бежим на маркер к синей ракете и летим молнией наверх. Сверху от ракеты бежим налево и, добежав до ящиков, используйте их как укрытие, чтобы не попасться противникам. Добежав до шарика, взаимодействуем с ним и покидаем уровень после общения с птицей.
Верхний мир – Приключения Хану 2. Во второй загадке нас будут ждать уже 3 птицы. Чтобы попасть к первой, нужно полететь на ракете на шкаф и оттуда добежать и поговорить с ней. Чтобы спуститься, просто взаимодействуйте с ракетой еще раз.
Чтобы получить вторую птицу, нужно слева от лестницы подождать, пока робот отведет взгляд, и пробежать к ней. Она находится в дино-шарике.
Третья птица будет в противоположной стороне. К ней нужно будет пройти в шкаф (по книгам), миновав робота, когда тот отойдет от прохода. Если он заметит вас, бегите к книгам и прячьтесь внутри шкафа в дальних углах, там рейндж его агрессии не действует, и внимание упадет.
Сновидец
Верхний мир – Сновидец 1. Берем пузыри грез и забираемся на стену. Дальше бежим и пополняем заряды у чаши с пузырями грез, потом спускаемся по желтому проходу и бежим активировать кнопку. Поговорите с сокамерником, чтобы закончить уровень.
Верхний мир – Сновидец 2. Чтобы пройти второе сновидение, нужно активировать кнопку и взять пузыри грез, вернуться назад и забраться на стену. Оттуда пробежать вправо и спуститься нажать на кнопку, чтобы восполнить заряды.
Забираемся на стену вновь. Нужно робежать направо и перейти на другую стену, а там пополнить пузыри грез пробежать вперед и спуститься на другую стену.
Потом нужно пробежать снова вперед и спуститься вниз, затем активировать кнопку и завершить уровень.
Нижний мир
Задачи нижнего мира сложнее верхнего, но и награды соответствующие.
Сферомет
Нижний мир – Сферомет 1. Просто активируем 2 кольца.
Чтобы пройти дальше, нужно выключить 2 предыдущих кольца, а потом включить 3 других. Также не забудьте повернуть первые 2 кольца.
Нижний мир – Сферомет 2. Активируем 4 кольца и пролетаем ко второму сферомету.
Выключаем предыдущие кольца и настраиваем новые кольца.
Нижний мир – Сферомет 3. Активируем кольца как на скриншоте.
Нижний мир – Сферомет 4. Повторите как на скриншоте.
После этого деактивируйте предыдущие кольца, оставив только три общих точки.
Нижний мир – Сферомет 5. Повторяйте за движением стрелок. Не включайте кольца 7, 8 и 10.
Ходики мира грез
Нижний мир – Ходики мира грез 1. Поворачиваем оранжевые платформы несколько раз.
Далее поворачиваем правую оранжевую платформу 1 раз.
Чтобы завершить уровень, подвиньте желтую платформу как на скрине.
Нижний мир – Ходики мира грез 2. Нужно придвинуть к Часику желтые платформы, а после правильно сдвинуть зеркало, как на фото.
Следом нужно перевернуть синие угловые платформы и сдвинуть желтые влево, а затем подвинуть зеркало.
Нижний мир – Ходики мира грез 3. Подвигаем друг к другу все платформы.
Чтобы получить вторую шестеренку, нужно просто сдвинуть зеркало немного вправо.
Отодвигаем верхние платформы и приближаем зеркало.
Нижний мир – Ходики мира грез 4. Нужно отодвинуть желтую, повернуть оранжевую и затем опустить синюю платформу.
Дальше подвинем желтую и поворачиваем оранжевую, потом двигаем зеркало как на скрине.
Нижний мир – Ходики мира грез 5. Поворачиваем синюю и оранжевую платформу, пока они не встанут как на фото, и получаем первую шестеренку.
Чтобы получить вторую, нужно повернуть 1 раз оранжевую и несколько раз синюю, а потом сдвинуть зеркало вправо.
Для последней шестеренки нужно перевернуть вытянутую платформу и повернуть угловую.
Приключения Хану
Нижний мир – Приключения Хану 1. Чтобы пройти Приключения Хану нужно поговорить с 2 птицами, первую из них можно найти в правой части комнаты. Скриншоты кликабельны.
Когда поговорите с птицей, нужно будет принять человеческую форму и пройти к следующему терминалу, где нужно снова взять форму Хану.
Телепортируйтесь на шкаф, сбрасывайте вазу и забирайте птицу. Завершайте уровень.
Нижний мир – Приключения Хану 2. Телепортируйтесь на шкаф и сбрасывайте оттуда вазу на робота, чтобы спокойно пройти.
После оглушения бегите и берите первую птицу, которая будет справа.
После этого бегите направо и скрытно проходите вперед.
Пробежав птицу, посмотрите, слева у стены будет телепорт – используйте его. Попав на шкаф, оглушайте робота и забирайте птицу.
Сновидец
Нижний мир – Сновидец 1. Активируем кнопку, берем грезы и бежим на стену, а оттуда направо.
После того, как забежали на стену, пополните грезы и поднимайтесь.
Далее активируем кнопку и спускаемся за новыми зарядами грез.
После того как взяли заряды, поднимаемся и идем в обратную сторону, там еще раз спускаемся и забираем сундук.
Нижний мир – Сновидец 2. Идем вперед, активируем кнопку и бежим назад. Забираемся на стену, а дальше направо по стене.
Теперь надо спуститься, активировать кнопку, пополнить запас грез и пойти на следующую стену.
Бежим после пополнения на стену справа и спускаемся вниз. Там поднимаемся и нажимаем на кнопку.
После спуска активируем кнопку и пополняем запас. Поднимаемся и расширяем запас грез.
Бежим в начало, а потом следуем как на стрелочке на скриншоте по лестнице.
Кого выбрать – Гуйнайфэнь, Асту, Сампо или Юйкун?
В награду за прохождение можно выбрать одного из четырехзвездочных героев бесплатно – двух дамагеров периодического урона или двух саппортов. Давайте разберемся, кто будет полезнее для ваших команд.
Аста – Гармония, огненный. Она хорошо саппортит в огненных командах с Химеко, Топаз и другими героями, но ее можно использовать в любой команде за счет баффа скорости от ульты. Ее раздают бесплатно всем игрокам в обучении, поэтому можно взять ее, чтобы открыть дополнительный эйдолон. Самые полезные эйдолоны Асты – 1, 2 и 6.
Асту можно купить в магазине Пом-Пом в апреле и октябре, поэтому если вы регулярно совершаете прыжки и копите единицы света, будет проще открыть ее через магазин.
Юйкун – Гармония, мнимый. Она пассивно баффает мнимый урон, поэтому будет полезна Дань Хэну Пожирателю Луны и Доктору Рацио. Она тоже подойдет большинству команд, кроме тех, кто играет на периодическом уроне, потому что ее ульта баффает крит. урон союзников. Самые полезные эйдолоны – 1 и 6.
Одну Юйкун можно получить после прохождения Хроник дрейфующего ковчега в Зале забвения, а за событие можно забрать для нее эйдолон – он повышает скорость союзников. Ее нельзя купить в магазине Пом-Пом, поэтому присмотритесь к Юйкун, если играете не на периодическом уроне.
Гуйнайфэнь – Небытие, огненный. Малышка Гуй выступает дамагером в команде на периодическом уроне и накладывает на врагов статус Горение. Если у вас нет Химеко или Хук, или вы хотите играть другим персонажем Разрушения с конусом «Гав! Время прогулок», берите Гуйнайфэнь.
Лучшие эйдолоны Гуйнайфэнь – 2 и 4. Их нельзя купить в магазине Пом-Пом, поэтому стоит взять ее, если у вас уже есть Э1 Гуйнайфэнь. А если у вас вообще нет ее, но есть Кафка или Черный Лебедь, стоит взять Гуй и прокачать ее к ним в команду.
Сампо – Небытие, ветряной. Еще один дамагер, но уже накладывающий Выветривание на врагов. Все, что написано о Гуйнайфэнь, справедливо и для него – не стоит брать, если у вас нет команды на периодическом уроне, и вы не планируете выбивать Кафку и Черного Лебедя, а также долго выбивать реликвии, чтобы настроить правильную скорость отряда.
Эйдолоны Сампо можно приобрести в магазине Пом-Пом в июне и декабре. Его лучшие эйдолоны – 2 и 6, они значительно повышают его урон.
Итого: команды на периодическом уроне требуют значительных вложений, чтобы хорошо работать. Если вы только начинаете играть, лучше возьмите Юйкун или Асту, саппорты лишними не бывают. А если вы планируете попробовать что-то новое с командой Кафки, можно взять Гуйнайфэнь или Сампо, а потом выбить им больше скорости, чем у Кафки.
Награды
Награды Верхнего мира:
Сферомет: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 утраченных кристаллов, 60000 кредитов; Ходики: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 путеводителей путешественника, 60000 кредитов; Приключения: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 утраченных кристаллов, 60000 кредитов; Сновидец: 140 звездного нефрита, 1 отпечаток судьбы, 10 эссенции звездного огня, 60000 кредитов. Персонаж на выбор.
Награды Нижнего мира:
Сферомет: 150 звездного нефрита, 120000 кредитов, 6 утраченных кристаллов, 12 путеводителей путешественника; Ходики: 150 звездного нефрита, 120000 кредитов, 12 утраченных кристаллов, 6 путеводителей путешественника; Приключения: 60 звездного нефрита, 5 очищенного эфира, 60000 кредитов; Сновидец: 60 звездного нефрита, 6 путеводителей путешественника, 6 утраченных кристаллов.
Награда за полное прохождение: 1 самомоделирующаяся смола.
Итого:
800 звездного нефрита; 1 самомоделирующаяся смола; 40 эссенции звездного огня – материала для прокачки следов персонажей Небытия; 36 утраченных кристаллов; 20 очищенного эфира; 30 путеводителей путешственника; 540000 кредитов. Еще по теме 4 странные игры про Гарри Поттера В Steam идет фестиваль «Играм быть». Что попробовать? Весь мир сходит ума от Palworld. Объясняем, почему ее успех неслучаен