Найти в Дзене

Саманта Маркл: «Саманта снова нас поймала». На пике противостояния таблоидам

Тридцать восьмая глава «Дневника» Саманты Маркл «Уворачиваясь от папарацци» — последние три дня перед королевской свадьбой. Автодорожный инцидент с Самантой и Марком при непосредственном участии папарацци, о котором СМИ рассказывали уже давно, произошел 16 мая 2018 г. Издание Inside Edition договорилось с Самантой об интервью в Орландо — студия находилась примерно в часе езды от их дома, и, чтобы добраться туда, им пришлось поколесить по нескольким дорогам, в числе которых были и платные. На обратном пути они находились совсем недалеко от перекрестка двух таких автострад, когда некто с фотокамерой подъехал настолько близко к их машине, что Марку пришлось уворачиваться от столкновения. «Он очень сильно крутанул руль вправо и вильнул, чтобы избежать столкновения с бетонным барьером, после чего ударил по тормозам. Я перелетела через ремень безопасности и оказалась под приборной панелью. Не имея сил удержаться, я чувствовала себя тряпичной куклой, которую швырнули вперед», — объясняет Сама

Тридцать восьмая глава «Дневника» Саманты Маркл «Уворачиваясь от папарацци» — последние три дня перед королевской свадьбой.

Книга Саманты Маркл «Дневник сестры бесцеремонной принцессы»
Книга Саманты Маркл «Дневник сестры бесцеремонной принцессы»

Автодорожный инцидент с Самантой и Марком при непосредственном участии папарацци, о котором СМИ рассказывали уже давно, произошел 16 мая 2018 г. Издание Inside Edition договорилось с Самантой об интервью в Орландо — студия находилась примерно в часе езды от их дома, и, чтобы добраться туда, им пришлось поколесить по нескольким дорогам, в числе которых были и платные. На обратном пути они находились совсем недалеко от перекрестка двух таких автострад, когда некто с фотокамерой подъехал настолько близко к их машине, что Марку пришлось уворачиваться от столкновения.

«Он очень сильно крутанул руль вправо и вильнул, чтобы избежать столкновения с бетонным барьером, после чего ударил по тормозам. Я перелетела через ремень безопасности и оказалась под приборной панелью. Не имея сил удержаться, я чувствовала себя тряпичной куклой, которую швырнули вперед», — объясняет Саманта. При езде ее, сидящую в кресле, удерживал ремень, застегнутый поперек талии, и это крепление не было рассчитано на подобные маневры. Ситуацию усугубляло то, что Марк просто не мог остановить машину посередине автострады с очень интенсивным движением, чтобы хотя бы помочь Саманте подняться, поэтому ему пришлось доехать до пункта сбора платы за проезд и попросить помощи там. Им указали дорогу до ближайшего медцентра, они немедленно отправились туда — и Саманте наконец оказали медицинскую помощь, диагностировав ушибы и растяжение связок. После этого она «совершила ошибку, коротко сообщив TMZ, что произошел инцидент на дороге», — в результате этого все СМИ предположили, что речь шла о столкновении автомобилей, и начали наперебой распространять неверную информацию о том, что Саманта «инсценировала аварию».

В этой непростой ситуации Саманту радовало одно — ее отцу становилось лучше. Все уже узнали, что принц Чарльз собирается повести Меган к алтарю, хотя некоторые таблоиды и пытались выдвигать предположения, что это сделает Дория, — и, хотя сама Меган и Гарри так и не связались с Томасом, чтобы пожелать ему скорейшего выздоровления, он все же шел на поправку и «был благодарен принцу Чарльзу». Тем не менее пресса сказала свое негативное слово и здесь: «Я не думала, что средства массовой информации могут быть более жестокими, чем были со мной, пока не увидела заголовки, в которых утверждалось, что мой отец якобы инсценировал приступ, чтобы избежать скандала, связанного с фотографиями, и поэтому не приехал на свадьбу. Поскольку СМИ не могли связаться с моим отцом, им нужна была какая-то драма». И действительно, пока достоверных фактов о Томасе Маркле, находившемся в то время в госпитале, не было, разбушевавшиеся таблоиды писали о нем буквально что угодно — так, в одном издании появилась статья, высмеивавшая Томаса за то, что его часто фотографировали в удобных поношенных спортивных куртках с капюшоном.

«Это натолкнуло меня на блестящую идею. Я хотела посмотреть, действительно ли СМИ будут просто печатать все, что услышат, не проверяя факты. Я знала, что они так и делают, поэтому зашла в «Твиттер» и написала о том, что мой отец готовит к выпуску линейку толстовок. Буквально на следующий день газеты повсюду писали, что отец запускает свою собственную линию толстовок. Этого хода следовало ожидать, и я высмеяла его в «Твиттере», после чего одна из газет написала: «Саманта снова нас поймала».
Это был мой способ проиллюстрировать, насколько ненадежны и насколько неправдивы на самом деле фейковые новости. Но худшее было еще впереди. Я прекрасно понимала: мир хотел, чтобы сказка избавила его от социального и политического напряжения. Проблема заключалась в том, что настоящая правда была спрятана надежно, как пресловутый слон в комнате, а вымышленная «правда» защищала социальную сказку».