Мама не торопилась. Ну и молодец. Она наверное тоже попила чаю с Ольгой Константиновной, рассказала ей все про своего,типа зятя. Хотя рассказывать было не обязательно, заведующая магазином была сама по себе тетенькой очень наблюдательной, и глядя на меня,лохушку, которая вечно то в синяках, то в поисках еды или денег, давно сделала свои выводы. Поэтому практически никогда и не в чём мне не отказывала. И я, не смотря на то, что обращалась к ней не слишком часто, всегда чувствовала ее теплое отношение ко мне, и доверяла ей иногда свои горести.
Мама где то гостевала, а Витя уже извелся в предвкушении. Еда делала его гуттаперчевым. Он уже и два раза подмолодил маску на моем лице, и чаю мне принес, и полы везде помыл. Время ожидания для него превратилось в пытку. Он даже построил детям какой то замок, и они все дружно играли в коридоре. Так он отвлекал себя от мыслей о еде. Но эти мысли были назойливыми и сильными, поэтому отвлечься от них он никак не мог. И наехать на меня не мог, потому что понимал, что если бы не я, вообще бы никто никуда не пошел, и нечего бы было ждать. А так была хоть какая то , но перспектива. Через сорок минут его терпение лопнуло.
- А она что, в Ангарск пошла?
- А что, в Ангарске для нее что то приготовили?
- Но ведь она ходит почти час. С голоду сдохнуть можно.
- Когда человек голодный , он ест все подряд.
- Что ты предлагаешь мне поесть? Нет ничего
- Как нет? А картошка? Из картошки можно изобразить больше ста блюд.
- Я за последние дни картошки наелся на два года вперед.
- Значит не так уж сильно и есть хочешь, если выбираешь.
- Может ее встретить?
Вот этого я хотела меньше всего. А задний выход из магазина было видно, как только отойдешь от подъезда на два шага. Не надо Вите знать мои секреты и мамины тайные маршруты, это не сулит мне ничего хорошего. При его талантах, он потом будет бегать в магазин, и разводить девчонок, рассказывая о том, что это я его прислала. А так он думает, что я захожу к ним раз в месяц, вот и пусть думает, так всем хорошо. А ему полезно и полы мыть и детей развлекать, потому что тогда, когда его утроба забита, толку от него вообще никакого. А так вон, и синяки с лица сводит и по хозяйству шелестит, и детьми занимается.
Прошло еще минут двадцать. Хлопнула дверь в подъезд. Витя аж дернулся от ожидания. Да, это зашла мама. Но она то с ним была в вечных контрах, поэтому вела себя, как королева. Добычей делится не спешила. Разделась, и с важным видом прошествовала к себе в комнату. То ли над Витей хотела поиздеваться, то ли посмотреть все ли продукты на месте. Позже оказалось, что Ольга Константиновна презентовала ей две банки импортной ветчины, банку сгущенки , и банку тушенки. Этой добычей с Витей она делится не хотела. Поэтому просто пошла это все прятать. Благо все было в банках. А Витя в это время изводился.
- Че происходит то? Это же ты ей сказала что где купить?
- Деньги то она занимала. Без денег то ничего не купишь.
- Ну так что она все в свою комнату унесла?
- Я откуда знаю? Может делит пополам. Имеет право.
- Какое пополам? Нас четверо! Нам надо в четыре раза больше!
- А мне кажется, что ты сейчас один все сожрешь
- Когда я детей объедал?
- А когда не объедал ?
Наконец то скрипнула дверь, и было слышно, как мама пошла на кухню и стала все выставлять в холодильник. Витя рванул на звуки. Там была еда, и это единственное, что его стимулировало к общению с несговорчивой тещей.
- Ой, тещенька, добытчица, не дала умереть с голоду.
- Тебя полгода можно не кормить, и то не умрешь. Больше то не о чем думать не умеешь, только о том, как брюшину набить.
- А кто не любит покушать вкусно и от души?
- Так ты денег сначала принеси, а потом есть проси
- Да отдам я тебе эти деньги
- Сильно на это надеюсь. Иначе больше не копейки не дам.
И мама гордо удалилась с кухни. А через час нас всех потчевали жареной печенью с картошкой, вкуснейшим рыбным супом и печеночным паштетом. Готовить этот удод умел. Колбасу видимо заныкал себе в заначку.
Поддержать канал 2202206274060537