ПриВЭДствую! Я, Белая ВЭДьма, Анна Фомичева со специальным выпуском.
Какая валюта самая надежная? К концу статьи разберетесь)
История первой валюты: галопом по Европам
История ценного товара началась в Индии порядка 3000 лет до н.э. Дальше будущая валюта докатилась до Египета и Китая. А легендарный Шелковый путь привел ее в Европу. В Эпоху Великих географических открытий высоколиквидный товар обнаружился еще и в Южной Америки. Что с ним только не делали: ели, мазали, нюхали. Он даже стал своеобразной валютой. Причинами такого поворота были: редкость товара и возможность дорого продать. Кроме того, этот специальный продукт хорошо хранился.
Что это за ценный предмет
Обыкновенные на сегодняшний момент специи. Платили за них всегда дорого. Желающих нажиться на этом бизнесе хватало. Были несколько попыток монополизировать торговлю. Голландцы и британцы на некоторое время смогли. Но теперь любой может заняться специальным бизнесом. И вы тоже😉
Сколько можно заработать на специях
Для бизнесмена средней руки маржа при торговле специями достигает 50%. Но это не предел. Крупный оптовик, торгующий дорогими специям (шафран, ваниль кардамон), может увеличить маржу до 1000%. Втиснуться в эту нишу вполне возможно даже сейчас. Но ориентироваться стоит на доходность в 50%.
Где главный партнер по специальному бизнесу
Понятно, что в Азии. Добавлю сюда Южную Америку. А настаивать буду на Индии. Там собраны практически все специи. Перечислять виды специй не буду. Вы все их знаете.
Кто входит в целевую аудиторию продавцов специй
Специи можно продавать не только как вкусовые приправы к кулинарным блюдам. Круг их применения выходит далеко за эти рамки.
Например, консервирование и сохранность пищевых продуктов. Особо стоит выделить лечебные свойства специй. Некоторые из них способствуют пищеварению, другие повышают иммунитет. Какие-то снижают холестерин или стимулируют кровообращение. Есть даже своеобразные ‘гормоны радости'. Чашечка кофе с корицей как раз про это.
Так что продавать можно очень большому кругу людей. В самых разных розничных местах: супермаркетах, специализированных магазинах специй, чайных и кофейных бутиках, лавочках с товарами для здоровья, аптечных киосках. Ну и конечно, не забываем про производственников консервированных продуктов питания. Им можно оптом.
Накатанная бизнес-схема
Далее, схема специального бизнеса совсем не оригинальна. Поиск поставщика, переговоры, закупка, доставка и реализация. Если вы выберете специи в качестве своего продукта для торговли, считайте, что занялись торговлей валютой, высоко конвертируемой)
До следующей статьи! Подписывайтесь на канал. Приправьте мою статью своими комментариями. Всегда рада читать ваши отзывы и мнения!
P.S.
У меня скоро бесплатный вебинар про масштабирование бизнеса,
залетайте по ссылке
Реклама.
И.П. Фомичева Анна Сергеевна
erid: 2Vtzqwe5oLk