Найти в Дзене
Красная Борода

Загнутые клапаны?, перескочила цепь? стартер стал крутить легче, искра есть, компрессии нет ни в одном цилиндре Пежо 308 Ep6

Всем приветик, помогите разобраться!!! Прочитай не поленись, и посмотри затем видео. Все по полочкам. Ссылка на видео эндоскопа клапана загнутого, как машина себя вела смотрите здесь https://youtu.be/_tD0eve6TI0 На машине стал появляться непонятный звук, не приятный, как будто моторчик от печки стал крутить чуть громче, как оказалось звук был из подкапотного пространства. Думал звук пройдет либо разберусь весной. Спустя 5 дней эксплуатации. Машина завелась, поехал на учебу, набирая обороты 2500-3000 звук уже стал ощутимо слышен и уже из под капота. Стал парковаться, затроило. Думаю вернусь с учебы часов через 5 , попробую понять. Вернулся, пытался переставить и свечи и катушки местами, не помогло. Работает , троит и глохнет. Так еще и звук, стал уже слышен, попросил прохожих послушать. Все грешили что источник, так где у нас цепь. Затем зачем-то выдернул фишку с электромагнитный клапана фаз распределения, который у крышки горловины двигателя, попробовал завести, но почувствовал что

Всем приветик, помогите разобраться!!!

Прочитай не поленись, и посмотри затем видео. Все по полочкам. Ссылка на видео эндоскопа клапана загнутого, как машина себя вела смотрите здесь

https://youtu.be/_tD0eve6TI0

На машине стал появляться непонятный звук, не приятный, как будто моторчик от печки стал крутить чуть громче, как оказалось звук был из подкапотного пространства. Думал звук пройдет либо разберусь весной.

Спустя 5 дней эксплуатации.

Машина завелась, поехал на учебу, набирая обороты 2500-3000 звук уже стал ощутимо слышен и уже из под капота. Стал парковаться, затроило. Думаю вернусь с учебы часов через 5 , попробую понять.

Вернулся, пытался переставить и свечи и катушки местами, не помогло. Работает , троит и глохнет. Так еще и звук, стал уже слышен, попросил прохожих послушать. Все грешили что источник, так где у нас цепь.

Затем зачем-то выдернул фишку с электромагнитный клапана фаз распределения, который у крышки горловины двигателя, попробовал завести, но почувствовал что стартер стал крутить легче, и не схватывает.

Обратился в группу телеграмм пыжеводов, https://t.me/shark553, и мне посоветовали снять крышку клапанную, т.к. подумали что цепь порвалась.

Вскрыл крышку, цепь на месте, визуально, хоть я не шарю вроде все в порядке.

См. видео.

На галстуке отвез машину к себе, проверил компрессию, ее не было. По совету парня из группы ВК, залил масло в цилиндр каждый до 30 грамм, пробовал завести, никак.

заказал эндоскоп, т.к. в сервисе зарядили снять ГБЦ чтобы увидеть клапана живы или нет, стоит 25000 рублей, по авито услуга «Мастера на выезд с эндоскопом» стоит от 4000 до 8000р.

Плюнул, купил эндоскоп HD качества на ОЗОН за примерно 5 тысяч, т.к. срочно, если бы ждать 2-3 недели, то такой эндоскоп обойдется от 3800 до 4500р.

В итоге снял видео.

Ребята посмотрите, какие мысли?

Я не моторист, поправьте если ошибаюсь, но судя по эндоскопу, 1 клапан загнут в 4 цилиндре.

Поэтому попадалово.

На сервисе по свойски объявили, 70 000 работа и запчасти по клапанам, сборка разборка ГБЦ, + цепь с работой везде разные цены, от 9000р до 26 000 (цепь и работа)

+ могут быть еще подводные камни, либо развод на вальвотрник, седла, задиры цилиндров – итого ремонт движка встанет капитальным и зашкалит за 130-150 тыщ.

Люди у меня вопрос, реально загнут клапан, или фиг его знает?

Еще раз, после прочтенного посмотрите видео, все отснял.

Всем спасибки, надеюсь инфа информативная, т.к. мало что нашел в нете по примерной проблеме.