Найти в Дзене
АвтоЭстетика

Всю голову сломал, пока нашел куда уходит антифриз. Все сухо, подтеков нет, а бачок пустой.

Для каждого автомобилиста, который ухаживает и следит за своей «ласточкой» нормальная практика периодически открывать капот. Даже если машина работает идеально и никаких дефектов нет в целях профилактики и проверки жидкостей это делает почти каждый автовладелец. В этом нет большого труда, да и проверить уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости никогда не будет лишней процедурой перед поездкой.
Для меня данные действия вошли в привычку и я периодически слежу за уровнем жидкостей своего авто, иногда, просто для спокойствия, а, иногда, чтоб не допустить глобальных дефектов из-за невнимательности к уровням. Считаю, что это необходимо, потому что не всегда удается вовремя понять, что что-то не так и казалось бы из-за пустяковой не доливки масла, можно попасть на большое деньги за переборку двигателя. И многие сталкиваются с проблемой-антифриз то и дело куда-то уходит. А осмотрев все под капотом понять визуально не получается в чем причина данного недоразумения.
Проблема эта не вс

Для каждого автомобилиста, который ухаживает и следит за своей «ласточкой» нормальная практика периодически открывать капот. Даже если машина работает идеально и никаких дефектов нет в целях профилактики и проверки жидкостей это делает почти каждый автовладелец. В этом нет большого труда, да и проверить уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости никогда не будет лишней процедурой перед поездкой.

Для меня данные действия вошли в привычку и я периодически слежу за уровнем жидкостей своего авто, иногда, просто для спокойствия, а, иногда, чтоб не допустить глобальных дефектов из-за невнимательности к уровням. Считаю, что это необходимо, потому что не всегда удается вовремя понять, что что-то не так и казалось бы из-за пустяковой не доливки масла, можно попасть на большое деньги за переборку двигателя. И многие сталкиваются с проблемой-антифриз то и дело куда-то уходит. А осмотрев все под капотом понять визуально не получается в чем причина данного недоразумения.

Проблема эта не всегда критична и многие не испытывают сильного дискомфорта, а просто раз в 2-3 недели подливают жидкость. Но всегда так продолжаться не может и терпению есть предел. И после очередного раза, когда в бачке почти ничего не осталось пришло время искать проблему.

Первое на что я советую обратить внимание это сам расширительный бачок. Он может потерять свою герметичность, особенно если машина не новая, то это нормальная практика. С годами материал теряет свои свойства, образуются микротрещины и герметичность теряется. Здесь решение простое-замена расширительного бака на новый.

Проверив все и не выявив подтеков на бачке мы плавно переходим к другой частой причине. Проблема крышки расширительного бака. Крышка оснащена клапаном и в случае его неисправности автовладельцы сталкиваются с различными проблемами. Например, вы можете столкнуться с тем, что антифриз будет давить через нее как бы вы не затянули, но это очень просто выявляется визуальным осмотром. Также при неисправном клапане антифриз может давить в других местах охладительной цепи, чаще всего это соединения патрубков, места где стоят хомуты. Здесь тоже вы сразу сможете увидеть все слабые места от куда течет жидкость. Да конечно есть места, которые трудно заметить, но чаще всего эту проблему выявить не так сложно. В данном случае поможет обычная замена крышки бачка, которая стоит не так уж дорого.

-2

Следующая причина негерметичность радиатора, а также печки в салоне авто. С радиатором все понятно, он будет течь и вы заметите подтеки под машиной, а вот с печкой могут возникнуть определенные трудности. Ведь чтоб добрать до отопителя вам придется разобрать половину торпеды. На данную проблему может указывать постоянно образующийся на окнах жирный налет, который не будет уходить со стекла. А при сильных течах можно заметить лужу под водительским или пассажирским ковриком, в зависимости от того где стоит отопитель и где он подтекает.

-3

Также можно встретить такую причину, как течь сальника помпы, и при данной проблеме из подшипника насоса вымывается смазка и сроки его жизни предрешены. В данном случае антифриз также будет уходить. Особенность данной проблемы-машина начинает характерно подвывать. Решение данной проблемы замена сальника, но если у вас не разборная помпа то придется произвести ее замену.

-4

Но что делать если под двигателем нет подтеков, а под машиной все сухо, не удается увидеть даже капли под капотом. И тут есть одна причина внезапного исчезновения антифриза-трещина блока цилиндров или головки. При этом визуально нет никаких внешних признаков, охлаждающая жидкость не подтекает, чтоб вы могли ее заметить. Она просто напросто попадает в цилиндры двигателя и смешивается с маслом. Из бачка постепенно уходит жидкость, а водители ломают голову куда же она делась. И так как же определить этот дефект. Первое-это температура всегда повышена( двигатель не охлаждается, перегревается и может заклинить). Второй и важный признак, когда так уходит антифриз образование эмульсии и пены в масле. Поэтому очень важно следить за его уровнем. Потому что при проверке уровня это можно увидеть на щупе.

-5

Данная проблема несёт определенные трудности и на ее устранение уйдёт много времени и средств. Ведь вашему мотору нужна частичная или полная переборка.

Всегда следите за уровнем жидкостей вашего автомобиля ведь это очень простая, но при этом очень важная процедура, которая поможет обнаружить дефекты на ранних сроках развития и позволит машине служить вам дольше.