Актер Данила Козловский начал выступать за пределами РФ, о чем с удовольствием хвастается перед россиянами. Но у отечественной публики это вызвало вполне однозначную реакцию.
Козловский вернулся на сцену после «творческого отпуска», связанного с отменой его спектаклей в России после обращений активистов. Вопросы к артисту возникли из-за его публикации против СВО и отсутствия четких заявлений в поддержку родной страны впоследствии. В феврале звезда фильма «Легенда №17» дал несколько концертов на Кипре. Чтобы зарабатывать, он придумал особый формат – музыкальная постановка Frank, в которой актер рассказывает о детстве и юности, а также поет песни Фрэнка Синатры.
На страницах Козловского в российских соцсетях активно освещаются его гастроли в Европе. После кипрских шоу на поклонников артиста обрушился целый шквал восторженных публикаций о «покорении» этого острова, щедро сдобренный анонимными комментариями о «мурашках до последней секунды». Также приводится заявление сбежавшего в Израиль Максима Виторгана о невозможности показать Frank в России. Поклонникам рекомендовано «направлять вопросы тем, кто решает, кому работать в РФ», с уточнением: «Решают это нынче не зрители почему-то».
В сообщениях представителей Козловского сквозит злоба и досада от невозможности зарабатывать в России. Видимо, артист не ожидал реальных последствий своего демарша против СВО. Но жители РФ сделали вполне однозначный вывод о кинозвезде и причислили его к категории «бегунков».
«Все ясно – Кипр. И все бегунки туда собираются, из Израиля и России. Ну, спел. Ну, попрыгал. Повеселил публику из бывших. А дальше? Парень, там таких, как ты, вагон и маленькая тележка», - пишет Axel B. в VK.
«А что вам остается на чужбине? Вот и хвалите друг дружку», - написала Ольга Г.
«А что остается делать таким артистам, которые беглые? Ублажать русскоязычных на Западе. Причем все эти "звезды" очень высокого мнения о себе, поэтому поддерживают Украину, а происходящее в Донбассе видеть не хотят. Вот и пусть зарабатывают там, а не в России. Россия богата талантами», - написала Мария Б.
Уехавшие из России артисты отличаются тем, что зарабатывают не спектаклями, а странными постановками с минимумом драматургии. Ведь постановка пьесы – большая и сложная работа, требующая вовлечения большого количества людей и серьезных организационных усилий. Гораздо проще петь и рассказывать о детстве, когда ты один на сцене. Или читать чужие стихи под музыку, как делает подруга Козловского Чулпан Хаматова.