Возможно, понятия hr-брендинг, подкастинг, микроинфлюенс покажутся вам непонятными c точки зрения в бизнесе. Но на самом деле в 2024 они будут очень даже актуальны для комплексного продвижения и развития бизнеса через интернет-маркетинг.
Сейчас расскажем все подробно...
Но для начала начнем с описания результатов исследования, которое провели эксперты сервиса email-маркетинга Unisender совместно с коллегами из НИУ ВШЭ, проанализировав с помощью алгоритма iFORA около 10 млн документов по теме маркетинга в России. Они выявили - что самым главным трендом в отечественном маркетинге уже является и очень быстро набирает обороты - клиентоцентричность.
Это значит, что каждому бизнесу для комплексного развития своего бренда нужно работать над следующими стратегиями:
1️⃣ Повышать клиентский сервис
2️⃣ Заботится об организации корпоративной среды
3️⃣ Увеличивать охваты и узнаваемость бренда через пользователей в соцсетях
4️⃣ Развивать новых способы продвижения медиаконтента
5️⃣ Усиливать роль видеоконтента
6️⃣ Формировать стратегии привлечения и удержания потребителей
7️⃣ Развивать инструменты онлайн-маркетинга (не ограничиваться 1,2 или 3, которые работали раньше)
8️⃣ Развивать общение с клиентами в мессенджерах
9️⃣ Разрабатывать «умных» чат-ботов, которые незаметно или не слишком навязчиво смогут помочь клиенту решить его вопрос
1️⃣0️⃣ Применять технологии AI - интеллекта
А теперь возвращаемся к раскрытию понятий: HR-брендинг, подкастинг, микроинфлюенс.
🔻HR-брендинг🔻
Портал TalentTech опубликовал исследование «HR-шторм, в котором выявил что 71% HR-специалистов сменили приоритеты с поиска новых сотрудников на удержание уже имеющихся.
Популяризируйте цели и ценностей компании в корпоративных аккаунтах в соц. сетях, транслируйте преимущества компании для коллектива, заботьтесь о благополучии сотрудников и показывайте это в интернете, автоматизируйте процессы для удобства работы сотрудников.
🔻Подкастинг🔻
Владелец бизнеса лучше всего знает свой продукт и ему всегда есть, что о нем рассказать. Даже если вы не медийная персона и не любите говорить на камеру, пробуйте себя в подкастах - давать интервью многим нравится гораздо больше.
Итак, бюро интерактивной рекламы совместно с PricewaterhouseCoopers в своём ежегодном отчёте дают прогноз, согласно которому индустрия подкаста к 2024 году превысит четыре миллиарда долларов.
Подкастинг удобен пользователям, так как контент можно слушать в любое удобное время — по пути на работу, на прогулке. А реклама, органично вписанная в беседу спикеров, воспринимается более естественно и благосклонно.
🔻Мироинфлюенс🔻
По данным платформы EveryoneSocial, 84% пользователей доверяют публикациям других людей больше, чем рекламе. Микроинфлюенс более нативный по сравнению с рекламой, срабатывает как сарафанное радио и воспринимается как мягкая рекомендация, не вызывая отторжения у аудитории.
Обращайтесь за рекламой=рекомендацией к небольшим блогерам, у начинающих микроинфлюенсоров, как правило очень лояльная аудитория, которая доверительно относится ко всем публикациям блогера.
#digitalbaragency
#личныйбренд #какпривлечьклиентов #интернетмаркетолог #таргет #marketing #диджиталмаркетинг #digitalмаркетинг
#seo #digitalmarketing #маркетингиреклама #какувеличитьпродажи #лидогенерация #маркетингдлябизнеса