Найти тему

Хедер: что это такое и как его использовать в рекламе

Хедер произошло от английского «head» - «голова» или «верхушка». Его наверняка все видели: это сложенные пополам картонные ярлыки с вешалкой-крючком или отверстием-подвесом. Хедеры являются и упаковкой товара, и биркой, на которой написаны основные сведения. Кроме того, он выполняет декоративную и рекламную функции, привлекая внимание покупателей.

Хедеры используют для упаковки текстиля, продуктов питания, бытовых мелочей, предметов первой необходимости и других товаров. Чаще всего товар кладут в прозрачный пакет, сверху прикладывают хедер и скрепляют степлером.

Для изготовления используют:

· односторонний мелованный картон – самый часто встречающийся вариант;

· мелованную бумагу. Она бывает глянцевой или матовой, подходит для полноцветной печати;

· микрогофрокартон. Отличается высокой прочностью и износостойкостью, хорошо держит форму;

· дизайнерский картон. Используется для товаров премиум-класса.

Плотность материала составляет 250-300 г/кв. метр. Дополнительно используют постпечатную отделку: ламинирование, лакирование (в том числе выборочное), покрытие УФ-лаком, тиснение фольгой.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.