Здравствуйте, дорогие читатели! Внедрение CRM-системы является сложным и многогранным процессом, требующим профессионального подхода и компетентности в различных областях. В одной из прошлых статей я писал о том, из кого должна состоять команда подрядчика по внедрению CRM-системы. В данной статье мы рассмотрим роль бизнес-аналитика во внедрении CRM и определим его основные задачи и функции.
Основные задачи бизнес-аналитика во внедрении CRM:
1. Анализ бизнес-процессов: Бизнес-аналитик проводит детальный анализ текущих бизнес-процессов компании, выявляет их сильные и слабые стороны, определяет потребности и требования бизнеса к CRM-системе.
2. Сбор и документирование требований: Бизнес-аналитик взаимодействует с заинтересованными сторонами, проводит интервью, наблюдение и анкетирование, чтобы собрать все необходимые требования к системе. Затем он документирует эти требования в виде требовательных спецификаций или интеллект-карте, которые станут основой для разработки и внед