Найти в Дзене
"Убежище"

Эпилептический raw black - Totenschrein

В этой статье будет не совсем обзор на творчество немецкого роу-блэк проекта, а скорее рецензия на его альбом "Blutige Zerstuckelung". Связано это с тем, что помимо данного релиза у "Смертного Крика" (а название акта переводится именно так) больше нет никаких других, официальных, по крайней мере. Коротко о проекте: основан Андреасом BSOD'ом Беттингером, первую и единственную запись выпустил в 1999 году. За все инструменты отвечали два человека - Андреас и Ulfhednir (Tyr) . Вокалом занимался, конечно же, сам BSOD. Больше информации в сети нет. Почему же в заголовке статьи я назвал эту музыку "эпилептической"? Всё дело в ужасном качестве звука, смешивающегося с помехами, посторонними шумами и шипением кассеты. Вот эта смесь и создаёт во время прослушивания ощущение некоего дьявольского стробоскопа, сияющего в вашем мозгу и наполняющего его токсичным блаженством. Усугубляется такое состояние эстетикой и тематикой, которые сопровождают Blutige Zerstuckelung - разрушения, зло, хаос и демо

В этой статье будет не совсем обзор на творчество немецкого роу-блэк проекта, а скорее рецензия на его альбом "Blutige Zerstuckelung". Связано это с тем, что помимо данного релиза у "Смертного Крика" (а название акта переводится именно так) больше нет никаких других, официальных, по крайней мере.

Коротко о проекте: основан Андреасом BSOD'ом Беттингером, первую и единственную запись выпустил в 1999 году. За все инструменты отвечали два человека - Андреас и Ulfhednir (Tyr) . Вокалом занимался, конечно же, сам BSOD. Больше информации в сети нет.

Почему же в заголовке статьи я назвал эту музыку "эпилептической"? Всё дело в ужасном качестве звука, смешивающегося с помехами, посторонними шумами и шипением кассеты. Вот эта смесь и создаёт во время прослушивания ощущение некоего дьявольского стробоскопа, сияющего в вашем мозгу и наполняющего его токсичным блаженством. Усугубляется такое состояние эстетикой и тематикой, которые сопровождают Blutige Zerstuckelung - разрушения, зло, хаос и демонизм.

Помимо качества записи стоит отметить мелодии - мрачные, тягучие, странные и, словно неподвижные. Фирменная фишка сего музыканта. Вокал традиционно непрофессионален, похож скорее на смесь рвоты, истошного вопля и лая, но не на обычный скрим, и в этом его прелесть. Усиленная реверберация и эхо прилагаются).

Из минусов работы - длительность. Очень хотелось бы слушать дольше, чем +- 20 минут.

Обложка
Обложка

Что еще можно сказать? Из-за отсутствия студии и нормальной аппаратуры у BSOD'а (ну и желания делать более качественные, по своей форме, вещи) некоторые треки скатываются в какофонию. Особенно хорошо это чувствуется к середине композиций, когда бластбиты в сочетании с сырыми гитарами и вокальным криком образуют мелькающие абразивные структуры. Но ведь большинство слушает Беттингера преимущественно по этой причине, ведь так? (ну а ещё многим нравится его шляпа и, вообще, образ :)

-2

Что ж, на этом обзор на дискографию (насчитывающую примерно 6 песен) Totenschrein завершается. Всем благой музыки и Hail Darkness! 💉

#сатанизм #блэкметал #музыка #психоделика #недлявсех #искусство #тьма #нойз #зло #германия