Не так давно вайлдбериз добавили возможность добавлять в свои карточки рич-контент. Это, по сути, дополнение описания карточки товара фотографиями и видео.
О чем говорит добавление рич-контента
Во-первых: в скором времени у дизайнеров появится много дополнительной работы :)
На ВБ уже работает система рейтинговой оценки карточки, которая влияет на позиции в поиске. Теперь же, когда рич доделают, его наличие так же будет учитываться при ранжировании.
Да да, всё как на OZON.
Во-вторых: у селлеров появляется новый маркетинговый инструмент. Если раньше описание было нужно только для размещения ключей и читали его не особо (в сравнении с мультимедиа), то теперь описание становится полноценным рекламным инструментом. Нужно будет писать ХОРОШИЕ, продающие текста и подбирать к ним визуал (по сути – делать одностраничные продающие лендинги).
Маркетплейсы становятся всё более сложными, конкурентными и требующими разбираться в маркетинге :)
Что СЕЙЧАС ставить в рич-контент?
Самые очевидные варианты:
· Живые фото
· Макро-фото – детали вашего продукта
· Инструкции
· Комплектации
· Размерные сетки
· Закрытие возражений
Технически
Конструктор пока очень сырой. Можно вставлять изображения только формата 1440х900, которые по-разному выглядят на телефонах и ПК. Если подбирать изображения под телефон – на компьютере будут огромные полосы по бокам, а если наоборот – будет обрезанная картинка на телефоне. Хотя основной трафик на маркетплейсах идёт с телефонов.
Учитывайте это, когда будете давать ТЗ дизайнеру.
Чтобы разбираться, как делать не просто рич-контент, а целые одностраничные лендинги, увеличивая себе конверсию в 2 раза – подпишись на Канал о маркетинге на маркетплейсах.