Решили создать свой канал в Телеграм и начать зарабатывать? Агентство «TG-Взлёт» расскажет, с чего начать.
А начать надо с выбора тематики, которая подойдёт вам по всем параметрам. Она должна быть интересной, полулярной и достаточно прибыльной. Мы подготовили для вас несколько диаграмм, на которых отразили самые главные значения для телеграм-каналов в 2023 году.
Где больше конкуренция?
Каналы, посвящённые порнографии, ставкам или авторским темам, насчитываются тысячами. Если вы выберете эту нишу, у вас будет серьёзная конкуренция. На диаграмме представлены самые популярные тематики 2023 года.
Но, возможно, вы сможете предложить своим подписчикам что-то стоящее и уникальное, поэтому высокий уровень конкуренции вас не пугает. При правильной стратегии вы сможете развиться и начать зарабатывать в любой нише.
Если супер-уникального контента у вас пока нет, выберете менее конкурентную среду. Например, «интерьер и строительство».
Где больше всего подписчиков?
Хотите взять не качеством, а количеством? Тоже реалистичный вариант.
Некоторые тематики привлекают больше подписчиков, чем другие. На диаграмме вы можете отследить, как это было в прошлом году.
В 2024 году ситуация сильно не изменится, хотя уже сейчас интерес к СМИ слегка падает, а «строительство» уверенно догоняет «политика». В преддверии выборов президента тема политики наиболее актуальна.
Что прибыльней?
Вот мы и добрались до самого интересного. Сколько будет стоить реклама в том или ином канале? Средняя стоимость рекламного поста в самых популярных нишах в 2023 году такова:
В 2024 году крипта, скорее всего, займёт первое место. Уже сейчас цена рекламы в экспертных каналах в этой области просто зашкаливает, мы проверяли — совсем недавно работали над продвижением телеграм-канала о криптовалютах. Оставайтесь подписаны на нас, всё расскажем.