Яндекс планирует закрыть сделку по приобретению рекламной платформы eLama в середине этого года после получения всех необходимых согласований.
eLama помогает настраивать и анализировать рекламные кампании в интернете. Ее основные клиенты — представители малого и среднего бизнеса.
О планах по приобретению этого бизнеса Яндекс сообщал еще в январе 2022 года, но тогда они были отложены.
По данным РБК, в 2022 году оборот eLama вырос на 27,5% по сравнению с 2021 годом и составил 34,8 млрд рублей.
Наше мнение
Мы считаем новость позитивной для «Яндекса». Сделка может укрепить позиции компании в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы.
По нашей оценке, положительный эффект синергии от приобретения может составить порядка 1,5-2,5 млрд рублей на уровне EBITDA.