Найти тему

ЯНДЕКС ПЛАНИРУЕТ ЗАВЕРШИТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ELAMA ЛЕТОМ 2024

НЕОТОРГ инвестиции яндекс
НЕОТОРГ инвестиции яндекс

Яндекс планирует закрыть сделку по приобретению рекламной платформы eLama в середине этого года после получения всех необходимых согласований.

eLama помогает настраивать и анализировать рекламные кампании в интернете. Ее основные клиенты — представители малого и среднего бизнеса.

О планах по приобретению этого бизнеса Яндекс сообщал еще в январе 2022 года, но тогда они были отложены.

По данным РБК, в 2022 году оборот eLama вырос на 27,5% по сравнению с 2021 годом и составил 34,8 млрд рублей.

Наше мнение

Мы считаем новость позитивной для «Яндекса». Сделка может укрепить позиции компании в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы.

По нашей оценке, положительный эффект синергии от приобретения может составить порядка 1,5-2,5 млрд рублей на уровне EBITDA.