Найти в Дзене
LA VIDA LOCA

"Безумная жизнь" или как неприятие шаблонных стандартов найма в ивенте рождает новые агентства.

Изначально, клишированное название статьи должно было звучать так: "От идеи к успеху: история становления нашего event-агентства". Но к счастью, громкого успеха мы пока не обрели, за то поделиться историей становления агентства стало идеей фикс.

На возникающий вопрос "почему к счастью?" могу смело ответить :то, что происходило во время пути от зачатка идеи до полноценного запуска - это колоссальный опыт, без которого трудно было бы заложить целостный фундамент, который есть сейчас. И даже тот факт, что это был период в 1,5 года, не заставляет меня думать иначе, но обо всём по порядку...

"Как закалялась сталь"

Мы познакомились с Алиной (сооснователь LA VIDA LOCA) в 2022, работая в штате одного из Московских агентств. Не буду много говорить про обстоятельства и количество задач в рабочем процессе, просто обобщу это одним термином - "аврал".

Алина Хардина и Юлия Шентякова - основатели event-агентства LA VIDA LOCA
Алина Хардина и Юлия Шентякова - основатели event-агентства LA VIDA LOCA

В безумном графике подготовки различных мероприятий, мы проводили невероятное количество времени вместе и наши рутинные потуги натолкнули нас на мысль о том, что мы тратим наши ресурсы впустую. Во-первых, нас объединяло неприятие рамок работы "на дядю": стратегия и ценности компании не сходились с нашим восприятием. Во-вторых, мы горели идеями и хотели наполнять события заказчиков смыслами, придумывать новые форматы, авангардные решения, креативить, а это было не равно работе в описанных выше условиях.

-"Давай создадим своё?"
-"Давай! Что нам нужно? Стратегия, лого, сайт... Стартуем"

Переговоры о будущем event-агентстве превратились в непрерывные дискуссии и, наконец, мы приняли решение впустить эту идею в свою жизнь.

Стратегия, лого, сайт

Первое, о чем мы задумались - это бренд и позиционирование себя на рынке, наши ценности. Безусловно, штука нужная, но оглядываясь назад я бы сменила тактику (прости, Алина).

Название крутилось у меня в голове довольно долгий период, согласовали за 5 минут. В нём отражалось самое важное для нашей стратегии: амбиции, приятный хаос, творчество и нотка дерзости. В целом, мы также быстро управились с разработкой логотипа и маленького кусочка айдентики: цвета, шрифты, визитки (простихоспади). С сайтом всё получилось гораздо веселее, мы приступили к его реализации сразу, но закончили в феврале 2024... Так вышло :)

Было важно начать привлекать клиентов и установить свою репутацию на рынке, но мы вкладывали много сил, времени и энергии в развитие своего бренда, стратегии и теории. Хорошо это или плохо? Безусловно хорошо для нас, но при таком планировании нужно учитывать, что результат не наступит "уже завтра" или вообще не наступит, если постоянно делать "теоретически". Нам потребовалось 1,5 года, чтобы дать себе волшебный пинок под зад, но надеюсь, что прочитав эти размышления, вы управитесь за более короткий срок.

Идеи и ценности

Это должно быть тут, как результат размышлений длиною в 1,5 года. Ну и как то, что сейчас максимально опишет нас для новой аудитории:

Основной целью команды является создание запоминающихся событий, исследование уникальности каждого заказчика и предложение нестандартных решений. Стремление к постоянному развитию и инновациям, чтобы каждое ваше мероприятие стало настоящей сенсацией.

Как итог, вдохновленные новыми возможностями и собственной идеей, мы ушли из найма, причем довольно быстро. Честно сказать, тогда это стало самым простым действием в нашем плане по захвату доли ивент-рынка. А про сложности поболтаем в следующей статье :)

Миллион мерси,
Юля
Основатель агентства LA VIDA LOCA