Дядя Женя: «Здравствуйте ребята и родители. Сегодня сказочный день и я хочу вам рассказать совершенно новую интересную сказку. Все любят сказки? Я знаю, что все. Даже взрослые в душе по прежнему дети и с удовольствием слушают или читают своим детям сказки, и вспоминают свое детство.»
Гном Игнат: «У, класс! Дядь Жень, я так люблю, когда вы сказки или истории рассказываете, как будто в них сам участвуешь. А про что сегодня расскажете? Давайте про змей горыныча с оловянным языком, или про мяукующую корову, а можно и про кота, который все время улыбается.
Щас тресну от любопытельства. Давайте уж скорее! Ой простите, миль пардон. Здорова ребятки!»
Дядя Женя: «Не беги впереди паровоза, шустрик. Всему свое время. А рассказать я хочу сказку про муравья.»
Гном Игнат: «Не бегал я ни перед каким паровозом! А про муравья не интересно. Ну какой интерес про ползающую букашку рассказывать?! Ой, я все понял. Сижу, молчу, слушаю.»
Дядя Женя: «То-то. И вы, ребятки, ставьте ушки на макушки и слушайте.
Жил был на свете маленький муравей с голубыми глазами. Вы скажите, что у муравьев черные глаза и голубых не бывает, а у нашего были, такие голубые, как небо и если поближе заглянуть в них, то можно увидеть пробегающие по небу маленькие облачка.
Наш муравейчик жил большом старом муравейнике вместе с дедушкой. Другие муравьи, жившие в этом муравейнике, считали нашего муравьишку уродцем. Они смеялись и издевались над ним:
«Эй ты, краказябра! – кричали они, - ты, наверное, плакса. Ревешь, как корова, вот поэтому у тебя глаза и голубые, всегда на мокром мете! Ха-ха-ха!»
Гном Игнат: «Это безобразие! Сами они, кошмарщики! Разве можно маленьких обижать? Ух, я бы погонял этих тонконогих!»
Дядя Женя: «Слушай дальше, правдолюб.
Однажды, после очередных насмешек, муравейчик в слезах прибежал домой: «Дедушка! Почему я не такой как все? Почему на до мной все смеются?»
«Вытри слезы, садись и слушай,- сказал дедушка. – Ты действительно необычный муравей. Слышал я от своего деда предание, что такие муравьи с голубыми глазами, как у тебя, рождаются очень редко – один раз в сто тысяч миллионов лет.»
«Так долго,- вскричал муравейчик, - значит я всю жизнь буду жить с этими дурацкими глазищами?!»
«Не перебивай! Слушай дальше. И на такого голубоглазого муравья возложена важнейшая миссия по спасению всего муравьиного племени.»
«Деда, деда, значит я буду героем?! – запрыгал от радости муравьишка, - а когда я спасать всех буду?»
«Этого не знает никто. Жди. Придет твое время. А на этих глупых муравьишек не обращай внимание.»
«Эх скорей бы, - мечтательно вздохнул голубоглазый избранник,- так хочется стать героем, чтобы эти черноглазые мурозябры пораскрывали рты от удивления!»
Прошло много муравьиных лет. Голубоглазый муравейчик стал взрослым, но глаза его по-прежнему сияли голубизной, как два драгоценных сапфира. Стояло засушливое лето и в лес пробрался злодей – огонь. Пламя огня бросилось пожирать деревья кусты, траву – все, что попадалось на пути.
В муравьином стане поднялась паника. «Спасайся кто может,- кричали муравьи разбегаясь и прячась кто куда от всепожирающего пламени и лишь один голубоглазый муравей упорно лез на вершину муравейника.
Вскарабкавшись, он развернулся лицом к огню. Его великолепные голубые глаза потемнели и стали грозно-серыми. Вдруг из них мощными струями стала бить вода, заставляя огонь жалобно шипеть и гаснуть. Муравей безжалостно хлестал своими волшебными струями огонь, пока полностью не погасил разбушевавшуюся стихию. Струи воды иссякли, а великолепные голубые глаза потемнели и стали, как и у всех муравьев, просто черными.
«Слава герою!» - кричали когда-то издевавшиеся над ним муравьи.
Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец.»
Гном Игнат: «Ой, дядь Жень какая сказка прикольная! А какой муравей молодец! Я тоже хочу сапфировые глаза! А вам ребята понравилась? Приходите к нам, подписывайтесь. У нас всегда интересно. До завтра. Место встречи изменить нельзя.»
Дядя Женя: «Спасибо всем, кто почитал нашу сказку. А подписаться на канал можно тут.
До свидания.»