Найти тему

Рассказ для детей про приключения Анечки и Пети

▪️ Море, шторм и затерянный остров ▪️ Глава 2 ▪️ Быт и пресная вода ▪️

Первым проснулся Петя, но не от какого - то звука или шороха, а потому что было слишком мягко спать, так мягко не может быть на настиле, который они сделали. Открыв глаза он увидел небо, без единого облачка и поразился количеству звезд. Их было настолько много, что казалось на небосводе нет ни одного свободного места. Тонкий месяц освещал пляж на котором уснули дети. Петя посмотрел на сестру и понял, что будить ее сейчас у него нет никакого желания, но и оставлять здесь тоже нельзя, тогда он взял ее на руки и аккуратно отнес в укрытие и лег рядом, досыпать остаток ночь.


Утром, когда солнце начало пригревать, а температура приближаться к 30, дети проснулись и Аня очень удивилась тому, что они под навесом, а не на пляже где уснули.

Последнее, что я помню это как мы с тобой перед костром смотрели на звезды - сказала она брату - как я тут оказалась?
Я ночью проснулся и перенес тебя в безопасное место, а то вдруг дождь или животные - ответил ей Петя.
Спасибо! А я видела такой чудесный сон, как будто мы с тобой дома у бабушки пьем чай с ее любимыми плюшками, купаемся в бассейне, ходим в лес и играем в футбол. А семье главное мне так хорошо в этот момент, так радостно и весело, что я не хочу оттуда уезжать, никогда! - произнесла Анечка все еще находясь под впечатлением от сна.
Не переживай мы скоро отсюда выберемся и обязательно поедем к бабушке есть ее любимые плюшки и пить травяной чай - сказал Петя обнимая сестру


На завтрак в этот раз были фрукты собранные с ближайших деревьев, бананы, ананасы, папайя.

После завтрака дети обсудили чем будут заниматься сегодня. На данный момент было два очень важных вопроса:
Придумать как пополнять запасы пресной воды, не бегая к ручью за 2 км
Придумать как привлечь внимание проплывающих кораблей

- У меня есть два варианта того как нам добывать пресную воду - сказал Петя
1. Мы делаем водопровод из бамбука, но нам понадобиться срубить кучу стволов и как-то их соединить между собой.
2. Изменить русло этого ручья и направить его сюда, но придется много копать и выстраивать нужное нам направление

- По поводу привлечения внимания, предлагаю из того же бамбука сделать большую вертикальную надпись «SOS», ее будет видно издалека - высказала свое мнение Аня - Мне больше нравится 2 вариант, думаю это будет проще и легче.
- Хорошо давай так и сделаем, но чем будем заниматься в первую очередь? - ответил ей брат.
- Я думаю нужно начать с надписи, потому что корабль может проплывать в любое время и непонятно увидит ли он нас или нет, а еще если спасатели увидят нас сегодня, то и вода нам может и не пригодиться - сказала девочка.
- Логично! Давай так и поступим, а воду мы можем сходить набрать и на день ее будет достаточно - согласился брат

На листке бумаги из рюкзака дети нарисовали макет надписи и просчитали размеры, а также посчитали сколько необходимо подготовить бамбука. Ребята решили попробовать сделать буквы высотой в 4 метра и шириной 2 метра каждая и работа закипела. Наши герои весь день рубили бамбук, очищали его от веток переносили на место. К вечеру надпись была готова, но сил на то, чтобы сделать что-то еще у них не осталось.

-2

На этот раз Аня и Петя дошли до своего убежища и улеглись спать, но посреди ночи дети проснулись от жуткого грохота. Гроза началась внезапно, дождь лил как из ведра, а гром гремел так, что казалось небеса падают на землю. Все бы ничего, но ветер сорвал несколько листьев с крыши домика и дождь начал заливаться на лежанку. Петя сняв с себя все кроме шорт выбежал на улицу и обрезал несколько новых листов и полез на крышу, а Аня в это время как могла, пыталась прикрыть дыру изнутри. Это у неё получалось плохо и мокрой была уже вся кровать, да и сама девочка. Петя через несколько минут смог залатать дыру и вместе с сестрой они закрепили крышу лианами, чтобы она больше не улетала.

-3

Дождь закончился также неожиданно, как и начался. Дети все мокрые пытались выгнать всю воду из домика и понять каковы потери. В лагере намокло все, что не лежало в рюкзаках, кровать одежда, листок с расчетами надписи, немного дров для костра, инструменты, фрукты и все это кроме пожалуй фруктов нужно было сушить. Спать уже не хотелось, да на мокром особо не поспишь, пришлось вставать и разводить костер, чтобы согреться и обсушиться. Ребятам повезло, что немного дров остались сухими и ими удалось добыть огонь. Солнце еще не взошло, но было уже довольно светло поэтому дети решили заняться полезными делами , например сделать ведра для переноски пресной воды ведь после строительства букв осталось много досок. Они взяли несколько досок, замочили их в соленой воде для того, чтобы после этого согнуть и сделать себе ведро и тазик, а пока доски замачивались, продумали изменение ручья.

-4


Судя по карте перед новым руслом не было каких-либо преград, камней или холмов и эта работа представлялась не такой сложный. Петя и Аня взяли инструменты и отправились осматривать путь воды. Добрались до ручья и начали шагать в обратную сторону того, чтобы посмотреть где лучше всего проложить путь ручью. Дойдя обратно до лагеря дети посчитали что им нужно подготовить несколько стволов бамбука, для того чтоб проложить трубы для своего нового ручья.

Петя принялся за работу, выбрал два огромных самбука срубил их и очистил от листьев извини так они в это время подготавливала лиана, для того чтобы связывать трубы вместе. Все было готово для начало работы дети взяли инструменты новые трубы и отправились в джунгли. Солнце ещё не пекло
И дети принялись за работу. Петя рыл каналу Аня прокладывала трубы в нескольких местах вместо того чтобы долго копать ребята проложили трубы под землёй и прикрыли их кустами чтобы вода меньше нагревалась. Таким образом они подвели этот ручей к своему лагерю и могли спокойно брать питьевую воду в шаговой доступности. На все эти дела у детей ушел целый день и вот уже вечером когда солнце зашло и они закончили. К вечеру они сильно устали и, покушав фрукты, улеглись спать. Ночь была темной.

-5

Вокруг было много джунглей, непонятных звуков, и Анечка никак не могла уснуть. Она ворочалась, крутилась, вертелась и никак не могла провалиться в сон. Все потому, что она переживала о том, как они выберутся с этого острова. Но, думая о том, как выбраться, она все-таки задремала и увидела сновидение. А снился ей большой, красивый замок, в котором Анечка, была принцессой, а брат ее был придворным шутом. Шут веселил общественность и ее тоже. Король был добрым и счастливым, но почему-то у них во сне не было королевы. А Анечка полюбила принца, который приходил на один из балов. Шут был ее другом и помогал ей во всем. Он подслушивал, а потом рассказывал.

Как-то раз на балу она встретила принца из чужой страны. Они вместе танцевали. И когда пришло время расходиться, как обычно, во сне, она сделала что-то непонятное. И вместо того, чтобы проводить его из замка, ушла сама. Вышла на задний двор и попала в высокий лабиринт. Девочка ходила по лабиринту в одну сторону, в другую, в третью, не могла найти выход. Она металась в каждый поворот, но никак не могла найти ничего полезного. И тут она услышала голос, голос своего шута, который рассказывал какую-то смешную историю где-то вдалеке. Она позвала его, но он не ответил. Она позвала его сильнее, но он также не ответил и продолжил рассказывать свою историю. Тогда она пошла на его голос. Шла, шла, голос потихоньку усиливался и усиливался, пока она не вышла из этого лабиринта. Принцесса увидела шута, который рассказывал веселую историю тому самому принцу. Она побежала к нему обняла и сказала:

О мой дорогой друг, благодаря тебе я выбралась....