Помните, как она обнималась, смеялась с ним?
С первым темнокожим редактором этого модного журнала, так похожим по биографии и карьере, с Эдвардом Эннинфулом, главным редактором британского Vogue?
Эдвард очень старался быть поближе к герцогине и даже брал у нее интервью, сделал королевишну специальным редактором номера о сильных и ярких женщинах (Кто, если не Она?) и на каждом углу кричал, что она звезда глянца.
К моему личному счастью, его отправили на повышение и он расстался с редакцией.
Прощались бурно. В течение полугода. И вот вышел последний номер с его обложкой.
Кстати, идея долго обсуждалась и готовилась:
Когда зародилась идея обложки, оставался только один вопрос: смогут ли 40 самых востребованных и благословенных женщин на земле действительно попасть в одну студию на Манхэттене в один декабрьский день? Спойлер: они пришли.
Потому что кто еще мог собрать 40 величайших талантов из мира моды, Голливуда и других стран в одной комнате для демонстрации единства, кроме Эдварда?( британский Vogue, сегодня вечером).
А меня интересует: насколько был забит график герцогини, что она не подсела в джет Опры и не слетала с ней в Нью-Йорк на съемку? Или ответ- в определении, где точно описано " только таланты, звезды Голливуда и моды!". И как она теперь расценивает свой статус в мире моды, куда опять пытается запрыгнуть со своей ювелирной сделкой?
Ох, как не вовремя вышел этот номер!