Помнится мне, лет так 15 назад узбекское предприятие Uz-Daewoo наводило заметный шорох на российском авторынке. Их «Матизы» и «Нексии» выпили много кровушки у волжского автомобильного гиганта, ведь навязывали ему очень активную конкуренцию. Много воды с тех пор утекло. Когда тот самый Matiz и Nexia окончательно устарели, то в Россию из Узбекистана начали поставлять модели бренда Ravon. По сути, Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo и Cobalt. Но под другой маркой. Они даже близко не могли подобраться по уровню продаж к своим предшественникам. Больше всего из-за выросших ценников. Да и АвтоВАЗ на месте не сидел. Например, вывел на рынок очень даже неплохую Весту, которая помешала взлететь тому же «Кобальту», с которым конкурировала напрямую. С каждым годом популярность узбекских машин в РФ падала всё больше и больше. Ravon потом снова стала Chevrolet, но кардинально это ничего не изменило. Насколько мне известно, сейчас в нашей стране можно купить новый «Кобальт» или «Авео» (ставший «Нексией»)
Узбекский автозавод догнал АвтоВАЗ по количеству выпускаемых машин. Рулит заводом бывший гендир Лады
9 февраля 20249 фев 2024
115,5 тыс
3 мин