В сентябре прошлого года я позвонил Павлу – это человек, который поддержал меня и открыл путь в маркетинг в далеком 2015 году. Вместе проработали 8 лет, после чего решили остаться друзьями.
Так вот. Позвонил я с просьбой сделать сайт для моего проекта "РПК" – это проект, который помогает собственникам бизнеса строить системы привлечения инвестиций. Павел согласился и спустя 4 месяца мы получили этого красавца – https://rpk-finance.com/
Ниже поделюсь основными сложностями, которые возникли при разработке сайта.
* * * * *
Сложность №1:
Я. Просто замучил всех, кто принимал участие в разработки лендинга.
Мы один прототип полностью переделывали три раза.
Для меня был важен каждый блок, каждое слово, каждый элемент, ведь я хотел, что бы каждый потенциальный клиент заходя на сайт понимал, чем мы занимаемся и что предлагаем.
Сложность №2:
"РПК" производит интеллектуальный, сложный и многосоставной продукт.
Фактически это построение целого отдела, а значит конечный клиент получает десятки, а может и сотни систематизированных бизнес процессов, настроенных на решение конкретной задачи.
И это все нужно понятно описать и упаковать, причем для самого себя.
Сложность №3:
Отсутствие конкуренции.
Продукт настолько уникальный, что у нас есть оффер – "Покажи нашего прямого конкурента и получи скидку 25% на любую услугу".
Стоимость услуг стартует от 300.000 рублей в месяц, поэтому сумма скидка весомая, но за 2023 год ни один клиент не смог ей воспользоваться.
Сложность №4:
Болей 100+ штук.
Задача любого "продающего" сайта – выявить боль клиента, усилить ее и предложить решение.
А под каждую боль нужно написать выгоду, а под каждую выгоду сформировать оффер, а потом объединить их в категории и подкатегории. Выполнение этой задачи заняло у нас две недели, хотя обычно это делали за два часа.
Сложность №5:
Нет сформированного рынка, а значит нет сформированного предложения.
Одна их долгосрочных целей "РПК" – помогать всем предпринимателям в привлечении денег для развития бизнеса.
Сейчас мы искусно владеем инструментом – привлечение частных инвестиций, в планах добавить банки, фонды, краудфандинговые платформы и не только.
Сложность №6:
Кейсы и демонстрация опыта.
Со всеми действующими клиентами у нас подписана NDA, поэтому раскрыть данные не можем.
А демонстрировать предыдущие проекты, которые крутили по центральным каналам, после того как они кинули инвесторов мягко говоря не хочется.
* * * * *
Павел мужественно с этим справился, помог структурировать большой объем информации, доступно упаковать его и превратить в готовый продукт. Спасибо.
→ В комментариях дайте обратку, как вам лендос (https://rpk-finance.com/) ? ↓
Как я замучил бывшего партнера и директора по маркетингу.
8 февраля 20248 фев 2024
1
2 мин