Большинство китайских автопроизводителей кажется уделяют внимание преимущественно кроссоверам, иногда забывая, что в мире существуют и другие типы автомобилей.
Они активно поставляют в Россию разнообразные внедорожники, создавая впечатление бесконечного ассортимента.
Однако радует, что некоторые компании время от времени обращают внимание и на другие кузова. К сожалению, универсалы пока остаются в тени, но, по крайней мере, седаны иногда появляются на российском автомобильном рынке. В 2024 году нас ждет официальный дебют нового седана от китайской компании Geely, который является явным конкурентом легендарной японской Toyota Camry, особенно учитывая активные продажи японского седана в России.
Geely не просто представляет рынку еще один седан, а амбициозно пытается занять место, долгое время удерживаемое Toyota Camry. Предстоящий Geely Preface L станет интересным соперником для японского седана. Давайте рассмотрим подробнее этот новый китайский седан, который в 2024 году планируется официально представить на российском рынке.
Этот седан, известный на родине под названием Geely Xingrui L, в России будет представлен как Geely Preface L.
Модель дебютировала в 2020 году и с тех пор стала одним из лучших автомобилей в Китае благодаря выдающимся характеристикам. В конце прошлого года седан претерпел обновление, став ещё более совершенным. В течение 2024 года на российском рынке ожидается появление нового поколения Geely Preface L.
Geely Preface L, представляющий собой седан D-класса, построен на модульной платформе CMA, созданной в сотрудничестве между китайской компанией Geely и шведской Volvo.
Автомобиль обладает полностью независимой подвеской, используя стойки МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади. Его габариты составляют: длина - 4825 мм, высота - 1880 мм, ширина - 1469 мм, а колёсная база - 2800 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Габариты китайского седана делают его похожим на японский седан Toyota Camry.
В Китае новый Geely Preface L представлен с гибридной силовой установкой NordThor. Эта гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с., основной электромотор мощностью 136 л.с. и дополнительный электромотор мощностью 81,5 л.с., который активируется при пиковых нагрузках, в основном же действуя как стартер-генератор. Управляет работой всех двигателей трёхступенчатая трансмиссия 3DHT. Общая мощность системы составляет 380 л.с. Средний расход топлива заявлен на уровне 4,22 литра на 100 километров.
Также предполагается, что будет доступен вариант Geely Preface L с классическими двигателями внутреннего сгорания.
В предыдущей версии этого седана использовались бензиновые турбомоторы объемом 1,5 литра с мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 290 Н*м или 2 литра с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м.
Оба варианта сопровождаются 7-ступенчатым роботом, а привод осуществляется только на переднюю ось. На данный момент неизвестно, в какой конфигурации Geely Preface L поступит в продажу в России, а также сколько будет стоить данный автомобиль.
Цены на новый седан Geely Preface L в России пока не были оглашены. В Китае за различные комплектации автомобиля просят от 126 700 до 146 700 юаней, что, по текущему курсу, приблизительно соответствует диапазону от 1 595 000 до 1 847 000 рублей.