Найти в Дзене

В поиске жалости к себе?

Из интернета.
Из интернета.

Ошибки в мелочах могут создать грандиозные изменения, влияющие на жизнь. Прилетев к отцу в чёрном пиджаке и чёрной футболке, младший сын собственным дресс-кодом показал, что готов к переменам, которые будет невозможно исправить, ибо оттуда ещё никто не возвращался. Так и хочется сказать: "Рано хоронишь.". Обратной дороги оттуда нет, что не скажешь про дорогу Гарри. Называется: поддержал папу, прямо по Пушкину, перефразируя:

Мой папа самых честных правил

Когда не в шутку занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

...

Какое низкое коварство

Полуживого забавлять,

Ему подушки поправлять,

Печально подносить лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

"Когда же чёрт возьмёт тебя!".

Не знаю, испугался ли Гарри "подушки поправлять", но, рассудив, что к чему, забронировал билет в обратный путь, скорее всего, со свободной датой. Что за спешка в 10 000 километров? Но это мы уже скоро узнаем. Плохо, что через "экспертов-инсайдеров", потому что "Сарафанное радио" повредит истину информации. Уже недели через три от истинной информации останутся "рожки да ножки". И пойдёт писать губерния: всё придёт в движение и вспомнится не раз - "процесс пошёл". Не довести бы до переполоха. В Монтесито пока тихо!

В Монтесито пока тихо! Дория не спит, а бдит! Дамы даже не успели оценить блаженные минуты без вечно насупленного и скучного мужа-зятя, а он уже летит обратно. Что-то он сообщит? На что надеяться? О чём плакать горькими слезами, как на "восстановлению не подлежит"! Гарри покинул отца первым. Деталь к портрету очень важная. Я покину разговор первым, если я не хочу продолжать разговор, переросший в скандал, или если я проиграл и мне отказали. Это, на мой взгляд, логично. Разговор длился меньше часа. Фотографии зафиксировали в автомобиле Камиллу и Карла. Не предающая Камилла всегда рядом и всегда поддержит.

-2

Обструкция - блокирование к действию, вот что получил Гарри (читай Меган) так скоропалительно примчавшийся к отцу.

Чуть свет уж на ногах! И я у ваших ног!

Ну, поцелуйте же, не ждали?

И зачем приезжал за тысячи вёрст?