Найти в Дзене
ПрофиMLM

Как делать промоушен? Формула ТВЛ

В переводе с английского языка pro - приставка, показывающая усиление значения последующего слова, motion - движение, то есть вместе они имеют значение «продвижение». Мы можем продвинуть или представить своего наставника, вышестоящего партнёра своим кандидатам таким образом, чтобы кандидат захотел его слушать.

Когда следует проводить промоушен?

До начала встречи. Будет она проводиться онлайн или офлайн - неважно. Проводя промоушен до встречи, вы как бы обсуждаете за спиной своего партнёра. «Секретничая» с кандидатом, вы не только получаете его доверие, но и заранее строите его впечатление о наставнике.

Формула ТВЛ.

Промоушен следует проводить по формуле ТВЛ. Расшифровывается она так:

Т - тема,

В - важность,

Л - личность.

Тема

Вы обозначаете о чём или о ком пойдёт речь. Не зная тему, кандидат не будет понимать, что вы от него хотите, и разговор ему вскоре наскучит.

Важность

Обозначьте собеседнику, что тема разговора для него важна и полезна. В противном случае, если вы не донесли этого до него, последующее общение будет бесполезно.

Личность

Вы продаёте личность наставника своему кандидату. Как это сделать? Скажите, что ваш наставник добился успеха, он поможет ему добиться успеха, и что он ваш друг.

Осуществив эти три шага, вы получите доверие кандидата к своему наставнику, так как он сам добился успеха, поможет стать успешным и ему, и просто он хороший человек. Следуйте моим советам, и вас ждёт успех.

Читайте мой канал - https://t.me/+6VJqiAuJ8KMxZDUy, чтобы знать больше о мире сетевого бизнеса.