Сегодня мы знакомимся с представителем больших (для нас) и средних (для китайцев) седанов – Хунци Н5. Да, он будет побольше, чем Мерседес Е-класса, но до Ауруса ему еще далеко. Хотя бренд как раз такой, президентский или, по-китайски, председательский. Ну, а конкретно, до пяти метров Hongqi H5 не хватает всего ничего, каких-то 12 мм! Почти трехметровая колесная база обещает царский простор внутри, но не будем забегать вперед – мы еще посидим и спереди и сзади. Двигатель? Два литра с наддувом до 218 л.с. и 280 ньютонометров. (В таблице внизу цифры несколько другие, но это для китайской прошивки). Но вот о массе изготовитель почему-то умалчивает, а проверить ее для нас затруднительно. Впрочем, динамику оценить сможем. Обещают 7,8 с до сотни – впечатляет! Интересно, что привод здесь только передний, причем мотор установлен поперечно – редкость для этого класса. Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат от Тойоты Камри. Ну и наконец, цена вопроса – 5 миллионов рублей, хотя, если
Hongqi H5: кому он здесь нужен, этот краснознамённый седан?
20 февраля 202420 фев 2024
4000
2 мин