Компания Мери Кей, работающая по принципам Сетевого Маркетинга, достигла невероятных высот: свыше 2 000 000 консультантов Компании делают оборот более $4 000 000 000 в год.
💡Каковы принципы руководства людьми, которые сама основательница компании считала важнейшими?
Вот они:
1. Хвалите людей, чтобы они достигли успехов.
Признание - один из наиболее мощных источников мотивации. Именно признание является стимулом для работы, особенно когда оно идет авансом.
⚙️ Практика: хвалите людей, выступающих ДО презентации, чтобы на презентации их выступление было "заряжено" позитивом и уверенностью!
2. Не воздвигайте стену между собой и людьми.
Будьте доступны и умейте слушать. В кабинете Мери Кей дверь была всегда открыта. Она выслушивала проблемы консультантов будто это были ее собственные.
⚙️ Практика: забудьте про личный кабинет и идите работать "в поле" вместе с рядовым новичком. Когда подходит человек с вопросом: остановитесь и сфокусируйтесь на нем. Будьте самим вниманием.
3. Рискуйте.
Не бойтесь риска и учите своих людей рисковать. Решительные люди добиваются большего.
⚙️ Практика: подумайте над тем, где и в чём могли бы рискнуть. Это может быть и звонок знакомому с предложением встретиться, и новая идея в бизнесе, и какой-либо проект. Действуйте!
4. Ориентируйтесь на продажи.
Продажи - главное. "Относитесь к консультантам по красоте как к Королевам" - говорила Мери Кей своим наемным сотрудникам. "Продажи - это то, без чего всё остальное не имеет смысла" - тоже слова этой сверх-успешной женщины.
⚙️ Практика: найдите максимум литературы и обучения по продажам. Привыкните к мысли о том, что это тоже профессия, требующая изучения. Начните уважать себя в этой профессии.
Подписывайтесь на мой канал⤵️