Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новая Лада Веста СВ 2024 года: эти скрытые недостатки могут заставить отказаться от покупки — полный обзор

Обновленный универсал Лада Веста СВ 2024 года предлагает покупателям несколько технологических решений, которые качественно улучшают комфорт в этом автомобиле. Однако российская модель несет в себе скрытые угрозы для покупателей. Универсал с начала 2024 года доступен с тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 литра. Их максимальная отдача варьируется от 90 до 118 л.с. Со временем количество агрегатов будет доведено до четырех. Официальные цены на универсал стартуют с отметки в 1 329 900 рублей. Но за эту сумму в автосалонах сложно найти Весту СВ. Стандартно универсал оснащается минимальным набором опций, когда как в топовой версии появляются крупный тачскрин, виртуальная панель приборов и ряд дополнительных устройств, повышающих комфорт при управлении автомобилем. Со временем количество комплектаций может быть увеличено. Комплектации и цены По заявлениям представителей «АвтоВАЗа», Лада Веста СВ 2024 года сменила поколения, но не получила нового кузова. Официальные фото показывают, что все
Оглавление

Обновленный универсал Лада Веста СВ 2024 года предлагает покупателям несколько технологических решений, которые качественно улучшают комфорт в этом автомобиле. Однако российская модель несет в себе скрытые угрозы для покупателей. Универсал с начала 2024 года доступен с тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 литра. Их максимальная отдача варьируется от 90 до 118 л.с. Со временем количество агрегатов будет доведено до четырех. Официальные цены на универсал стартуют с отметки в 1 329 900 рублей. Но за эту сумму в автосалонах сложно найти Весту СВ. Стандартно универсал оснащается минимальным набором опций, когда как в топовой версии появляются крупный тачскрин, виртуальная панель приборов и ряд дополнительных устройств, повышающих комфорт при управлении автомобилем. Со временем количество комплектаций может быть увеличено.

-2

Комплектации и цены

По заявлениям представителей «АвтоВАЗа», Лада Веста СВ 2024 года сменила поколения, но не получила нового кузова. Официальные фото показывают, что все доработки, внесенные в дизайн экстерьера, носят точечный характер. Однако производитель пересмотрел комплектации и цены у этой модели. Также со временем будут подкорректированы технические характеристики благодаря внедрению более мощного мотора и автоматической коробки. В настоящий момент универсал предлагается в семи комплектациях. Но топовая версия Black отличается от Sportline только оригинальным окрасом кузова и некоторыми деталями экстерьера.

-3

Comfort

Версия Comfort фактически предлагает только тот минимум опций, что ожидают увидеть покупатели в недорогом автомобиле. В базовой, как и следующей, модификации предусматриваются как 90-, так и 106-сильные моторы. По умолчанию с универсалом в этом исполнении покупатели приобретают:

  • систему антиблокировки тормозов;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов (опционально);
  • полноразмерную «запаску»;
  • зеркала заднего вида с подогревом, сервоприводом и указателями поворотов;
  • механический стояночный тормоз;
  • систему кондиционирования салона;
  • функцию автоматической блокировки дверей после начала движения.
-4

Список опций в базовой версии может меняться от времени, когда была собрана Лада Веста СВ 2024 года. В частности, у некоторых экземпляров универсала, возможно, отсутствует система стабилизации кузова ввиду того, что у «АвтоВАЗа» ее не было. Также в базовой версии не предусматривается стереосистема, хотя есть полностью светодиодная оптика, размещенная как спереди, так и сзади. По умолчанию новинка комплектуется только двумя подушками безопасности и рулевым колесом, положение которого можно менять как по вылету, так и по вертикали. Также в стартовой версии встречаются рейлинги и система помощи при торможении. В начальной модификации есть еще и передние кресла с поясничной поддержкой. При этом, согласно поступающей информации, в продаже может появиться универсал, который лишен двух подушек безопасности и электронного усилителя руля.

-5

Comfort Plus

Во второй комплектации появляются внешние зеркала с корпусом, окрашенным в цвет кузова. Универсал приобретает электроподогрев сидений и лобового стекла. Кроме того, сзади устанавливается парковочный датчик, а водительское кресло можно регулировать в шести направлениях.

-6

Life

Эта комплектация, согласно официальному прайс-листу, стоит 1 721 900 тысяч рублей. Столь высокая цена в сравнении с предыдущими версиями обусловлена тем, что Vesta SW в данном исполнении предлагает больше комфортных опций. Универсал приобретает:

  • 7-дюймовый экран с сенсорным управлением;
  • мультимедийный комплекс, поддерживающий связь с мобильными аппаратами;
  • аудиосистему и 4 динамика;
  • парковочную камеру;
  • руль с кнопками управления стереосистемой.
-7

В данной комплектации можно также найти систему контроля скоростного режима. Однако эта опция встречается не во всех выпущенных экземплярах универсала. Более того, в автосалонах представлена Веста СВ с кнопкой включения круиз-контроля, которая в действительности не работает. Также автомобиль в данном исполнении лишается электронного подогрева лобового стекла, который возвращается в следующих модификациях.

-8

Enjoy

В этой модификации предусматривается электрический подогрев рулевого колеса, которое дополняется кожаной отделкой. В остальном данная версия по оснащению не отличается от предыдущей комплектации.

-9

Techno

До недавнего времени это была топовая комплектация. Поэтому неудивительно, что в данной версии стандартно предусматриваются легкосплавные диски колес диаметром 16 дюймов, 10,4-дюймовый сенсорный экран и 10,25-дюймовая виртуальная панель приборов. Мультимедийный комплекс дополняется восемью колонками, тремя USB-портами, поддержкой навигации и других сервисов от «Яндекса». При посадке в салон внутри универсала автоматически загорается подсветка. Сбоку также устанавливаются 2 дополнительные подушки безопасности. Но универсал лишается доступа с полноразмерной «запаске».

-10

Sportline

Топовая комплектация Lada Vesta SW 2024 года приносит с собой оригинальный аэродинамический обвес и колесные диски нового дизайна. Визуально автомобиль также выделяется за счет двухцветного кузова. В дополнении к этому покупатели получают перенастроенную подвеску и более мощный двигатель.

-11

Кузов и салон

Дизайн кузова обновленного универсала напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В начальных и средних версиях предусматривается радиаторная решетка с крупными сотами, дизайн которой в ходе проведенной модернизации был немного переработан. То же самое произошло с головной и задней оптикой, у которой пересмотрели рисунок светодиодных огней. Автомобиль все также комплектуется металлическими вставками, украшающими переднюю часть кузова и огибающими крупными вырезы в бампере, дополненном противотуманными фарами. В версии Sportline появляются новый обвес и небольшой спойлер на корме.

-12

В базовых версиях универсала салон оформлен просто. В частности, внутри количество физических клавиш сведено к минимуму. Но в топовых комплектациях появляются виртуальная панель приборов, новый блок управления кондиционером и большой тачскрин, которые меняют общее впечатление об интерьере. Сидения, установленные в универсале, обшиты комбинированными материалами. Кроме того, автомобиль предлагает сравнительно комфортную посадку. Это обусловлено отчасти тем, что сидения располагаются на большом расстоянии друг от друга.

-13

Технические характеристики

Компания «АвтоВАЗ» не стала существенно менять основу у базовых версий Lada Vesta SW 2024 года. Спереди у универсала размещаются стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. При этом в версии Sportline инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более жесткой и улучшив устойчивость автомобиля. Также, согласно поступающей информации, было немного переработано рулевое управление.

-14

По умолчанию универсал комплектуется безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра, выдающим не более 90 л.с. и 143 Н*м. В средних комплектациях отдача данного агрегата возрастает до 106 л.с., крутящий момент — до 148 Н*м. В обоих случаях мотор сочетается с вазовской «механикой» на 5 скоростей. В топовых версиях предусматривается тот же двигатель. Но его глубоко переработали, благодаря чему максимальная мощность возрастает до 118 л.с. Весной 2024 года должна выйти Веста СВ с обновленным 1,8-литровым мотором, выдающим до 122 л.с. С этим двигателем предложат вариатор китайского производства. Габариты обновленной модели составляют 4426х1774х1478 мм при колесной базе в 2635 мм. Обычная версия Весты СВ имеет клиренс 158 мм.

-15

Управляемость в городе и на бездорожье

Согласно первым отзывам, универсал стал более комфортным за счет улучшения качества шумоизоляции. Например, звуки от коробки передач перестали проникать в салон. Сообщается, что вне зависимости от выбранной комплектации покупатели получают автомобиль, у которого улучшился характер взаимодействия двигателя и механической КПП. При этом в первое время управление машиной может вызвать определенные сложности из-за увеличенного хода педали сцепления.

-16

Но благодаря внесенным изменениям КПП стала быстрее переключать передачи, что положительно сказалось на динамике универсала. В частности, он стал лучше совершать обгоны попутного транспорта. Владельцы универсала отмечают, что при сильном боковом ветре автомобиль может слегка уйти в сторону, хотя на общую устойчивость это не влияет. Кроме того, новинка не предусматривается для передвижений по пересеченной местности из-за низкого дорожного просвета.

-17

Универсал в исполнении Sportline приобретает более спортивный характер. Однако его подвеска становится жестче, из-за чего в салоне возникает дискомфорт при передвижении по неровным поверхностям. Также сложности создают настройки двигателя, так как водителям приходится постоянно поддерживать высокие обороты, чтобы он достиг максимальной эффективности. С другой стороны, универсал стал более устойчивым и лучше проходить повороты.

-18

Безопасность

Обновленный универсал не проходил испытания на безопасность. Но по этому показателю новинка, вероятно, не отличается от предшественника. То есть Весту СВ нельзя назвать безопасным автомобилем отчасти из-за отсутствия электронных систем, отвечающих за это.

-19

Расходы на обслуживание

Обновленная Веста СВ пока остается доступным в обслуживании автомобилем. Так, в зависимости от типа ТО на данную процедуру владельцы тратят от трех до шести тысяч рублей. Но некоторые детали конструкции у Весты СВ в течение 2023 года заметно подорожали. Вместе с тем, согласно опубликованному регламенту, подвеску ремонтировать не придется на протяжении сотни тысячи километров.

-20

Начало продаж

Обновленный универсал поступил на рынок в марте 2023 года. Через год после этого в продаже появилась спортивная версия, а еще позднее — модификация с 1,8-литровым двигателем.

-21

Конкуренты

В России сейчас нет автомобилей, сопоставимых с Веста СВ по цене и оснащению.

Фото

Видео тест-драйв

Читать на сайте: Новая Лада Веста СВ 2024 года: эти скрытые недостатки могут заставить отказаться от покупки — полный обзор

-23