Найти в Дзене
Третий Рим

Haval Jolion обновили начиная с России

Александр Климнов, фото производителя Кроссовер Haval Jolion в самой Поднебесной «не пошел», поэтому компания Great Wall сняла его с продаж еще в 2021-м, хотя и оставила на рынке только более дорогую версию под названием Haval Chitu.
Но это отнюдь не помешало жизни кроссовера на внешних рынках, на которых в прошлом году Jolion разошелся тиражом 98 тыс. Причем, больше половины из них было выпущено и реализовано именно в России – с ростом продаж в 2023 году в 3,2 раза до 55 912 ед. (по данным ООО «Автостат Инфо») Jolion стал у нас наиболее популярной иномаркой. Отсюда и премьера обновленного кроссовера тоже закономерно состоялась на российском рынке.
Главное отличие рестайлинговой машины – в новой решетке радиатора с черными вертикальными прутьями вместо хромированных горизонтальных планок. Существенно переделан и передний бампер, а в заднем изменена нижняя вставка, имитирующая диффузор. С боковин убраны хромированные молдинги, зато появились черные пластиковые накладки на порогах и ко
Рестайлинговый кроссовер Haval Jolion 2024 года будет стоить от 2,0 до 2,8 млн рублей
Рестайлинговый кроссовер Haval Jolion 2024 года будет стоить от 2,0 до 2,8 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя

Кроссовер Haval Jolion в самой Поднебесной «не пошел», поэтому компания Great Wall сняла его с продаж еще в 2021-м, хотя и оставила на рынке только более дорогую версию под названием Haval Chitu.

Но это отнюдь не помешало жизни кроссовера на внешних рынках, на которых в прошлом году Jolion разошелся тиражом 98 тыс. Причем, больше половины из них было выпущено и реализовано именно в России – с ростом продаж в 2023 году в 3,2 раза до 55 912 ед. (по данным ООО «Автостат Инфо») Jolion стал у нас наиболее популярной иномаркой. Отсюда и премьера обновленного кроссовера тоже закономерно состоялась на российском рынке.

Главное отличие рестайлинговой машины – в новой решетке радиатора с черными вертикальными прутьями вместо хромированных горизонтальных планок.

-2

Существенно переделан и передний бампер, а в заднем изменена нижняя вставка, имитирующая диффузор.

-3

С боковин убраны хромированные молдинги, зато появились черные пластиковые накладки на порогах и колесных арках, с которыми экстерьер Jolion приобрел более «внедорожный» имидж, а также стал на 33 мм шире (теперь 1874 мм).

-4

Поменялся и спойлер на пятой двери, который также теперь только матовый, вне зависимости от цвета кузова. Ну а палитра цветов сократилась с шести до пяти – исключена белая окраска.

-5

Наиболее ожидаемое нововведение в салоне – рулевая колонка получила регулировку по вылету, а не только по высоте, причем уже в базовой комплектации. Само рулевое колесо осталось прежним, как и весь интерьер в целом не получил серьезных изменений. Зато в списке опций появилась контурная подсветка на 64 цвета на выбор.

-6

Черный и серый варианты обивки сохранены, а вместо коричневого предложен красный салон, аналогичный изображенному на фирменных иллюстрациях.

Пересмотрен набор и наполнение комплектаций. Так, в базовом исполнении Comfort теперь появился задний парктроник и система контроля давления в шинах (TPMS). Начиная с версии Elite у медиасистема оснащается телематикой Haval Connection (но, необходимо мобильное приложение My Haval).

«Средняя» комплектация Elite Plus исключена из гаммы, а комплектция Premium получила вентиляцию водительского кресла, электропривод пассажирского сиденья и ту самую контурную подсветку, но при этом потеряла адаптивный круиз-контроль, передний парктроник, проекционный дисплей и автопарковщик. Все эти позиции теперь предлагаются только в новой топ-версии Tech+, которая еще и щеголяет панорамной крышей с люком.

Вся техническая начинка сохранилась без изменений. Переднеприводный Jolion оснащается 1,5-литровым турбомотором (143 л.с., 210 Н·м), а также полузависимой задней подвеской, на выбор предложены 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатая РКП с двумя мокрыми сцеплениями. У полноприводных версий иной, хотя тоже 1,5-литровый турбомотор (150 л.с., 230 Н·м) агрегатируемый только с «роботом», а также задняя многорычажная подвеска.

-7

Базовая версия Haval Jolion с МКП оценена на 50 тыс. руб. дороже. «Средние» версии прибавили по 30–50 тыс., ну а топовый кроссовер стал подорожал на 200 тыс. руб. В продаже рестайлинговые «Джолионы» должны появиться до конца февраля.

P.S. В январе 2024 года продажи еще дорестайлингового Haval Jolion составили 4433 ед., что позволило этому кроссоверу уверенно лидировать в сегменте SUV и войти в Топ-3 самых популярных моделей на рынке (после LADA Granta с 6,44 тыс. и LADA Vesta с 5,48 тыс.). Так, что горячий прием рестайлинговому «Джолиону», несмотря на некоторое подорожание, можно сказать, обеспечен.

-8

P.P.S. Кстати, российское подразделение компании Haval анонсировало смену логотипа, хотя в КНР такая эмблема используется уже как год. Новый шрифт выполнен без наклона и нарочито брутальным. Такой новый логотип уже появился на российских сайтах бренда Haval, а в ближайшее время будет проведено соответствующее переоформление дилерских центров. Вскоре такая эмблема появится и на продаваемых в России автомобилях Haval – и  первым станет как раз рестайлинговый Jolion.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/