С чего всё начиналось?
Все началось, когда основатели проекта полетели на отдых на курорт Роза Хутор со своими женами и детьми.
Конечно, все мы понимаем, как тяжело мужчинам летать на отдых с вещами, которые набрали жены-модницы для себя и своих детей, а также нести два горнолыжных чехла, проходить весь путь со сдачей чемоданов, негабаритного багажа и возиться с этими тяжестями в дороге.
В 2019 году, пройдя этот путь в аэропорту, основатели сервиса сели «гуглить», кто может им с этим помочь – наконец забрать весь этот багаж и доставить в отель, в котором они будут проживать.
Не нашли! А Транспортные компании просто не подходили по условиям.
Таким образом, SkyShift’s был создан в 2019 году Михаилом Панариным и Ринатом Крюковым, с целью упростить процесс доставки горнолыжного оборудования на курорты.
Идея заключалась в доставке горнолыжного оборудования прямо до места отдыха, в то время как сами лыжники добирались налегке. Решение было продиктовано желанием убрать боль клиентов в «перетаскивании» громоздкого, тяжёлого оборудования и дать им возможность насладиться самим процессом отдыха.
Было понятно, что мы не хотели быть еще одной Транспортной компанией на рынке, поэтому создали удобное мобильное приложение с простым интерфейсом и уникальные условия для наших клиентов.
Что необходимо заполнить в мобильном приложении, чтобы оформить заказ?
1. Что доставить?
Преимущество в том, что у нас нет ограничений по весу и габаритам. Не нужно, как в Транспортных компаниях, измерять: ширину, длину, высоту и вес багажа.
2. Откуда забирать багаж?
3. Куда доставлять багаж?
Доставляем в отель, в котором проживает Гость. Обычно наши курьеры оставляют багаж в багажной комнате, и он в безопасности дожидается отдыхающего.
Также по запросу Гостя отеля, привозим его багаж к определённому времени и передаем прямо в руки.
4. КОРЗИНА
В корзине отображается состав заказа, а также подключается страховой сертификат от наших партнёров «БестДоктор». Про страховку мы расскажем вам в следующей статье, чтобы вы понимали насколько безопасно отправлять с нами любой багаж.
Остается только добавить фотографии вашего багажа и оплатить заказ.
С дня релиза мобильного приложения, команда разработчиков выпустила более 30 обновлений, принимая во внимание весь пользовательский опыт наших клиентов, который удалось собрать и имплементировать в нем.
Параллельно с разработкой мобильного приложения, мы проводили бесконечное количество встреч с организациями и управляющими компаниями курортов, задействованных в данной индустрии. Сложность на первых порах заключалась в том, что продукт воспринимали хорошо, но все боялись новизны проекта и подходов, что сильно затягивало реализацию первичных договоренностей.
Все мы помним непонятный февраль – март 2020 года, когда мир остановился из-за пандемии Covid-19. Все мы было вынуждены оставаться дома, но это время также стало для нас периодом перемен и новых возможностей.
Мы не стали сидеть сложа руки. Мы решили использовать это время: сделали ребрендинг и переименовались в SkyShift's, чтобы отразить нашу широкую специализацию в области доставки различных видов оборудования.
В наше мобильное приложение мы добавили возможность заказа доставки чемоданов, велосипедов, SUP-досок и колясок, чтобы помочь нашим клиентам путешествовать по-новому и без лишних забот.
А что сейчас?
Сейчас мы продолжаем совершенствовать наше мобильное приложение, чтобы им было максимально удобно пользоваться.
На данный момент уже не осталось отелей, расположенных в Эсто-Садке, куда бы мы еще не доставляли горнолыжное оборудование нашим клиентам.
С любовью и уважением к вам, SkyShift’s!