Найти тему
volgospas

СИСТЕМА 112 ИНФОРМИРУЕТ

Уважаемые граждане!
На сегодняшний день в Центре обработки вызовов системы – "112" Астраханской области обрабатывается до 3 тыс., сообщений в сутки, из которых только 35% напрямую относятся к компетенции экстренных оперативных служб.

Также, анализируя статистику, хочется отметить, что до 50% поступивших по телефону «112» сообщений касается вопросов жизнеобеспечения населения (ЖКХ). И это все принимают и обрабатывают операторы-112, хотя в каждой службе есть телефоны, куда можно позвонить и получить информацию и оставить
заявку.

В следствии чего 06.02.2024 г. в связи с неблагоприятными метеоусловиями (шквалистое усиление ветра до 30-32 м /с), линия «112» была перегружена большим потоком звонков от населения. За эти сутки было принято около 9 тыс. звонков.

Обращаем внимание, что 07.02.2024 г. из-за аварийной остановки 4-х блоков на ТЭЦ-2, в связи с массовым отключением электроэнергии по Астраханской области в систему-112 поступило около 12 тыс. звонков.

В основном с вопросами: «Почему уже 15 минут нет света? Когда дадут?», «Почему у меня нет воды?», «Причем здесь свет,
когда у меня воды нет и отопления?», «Вы МЧС и должны быстро приехать и дать свет!»

Помните, оператор-112 не приедет к Вам решать проблему, он передает
информацию в службы для организации экстренного реагирования.
Уважаемые граждане! На сегодняшний день в Центре обработки вызовов системы – "112" Астраханской области обрабатывается до 3 тыс., сообщений в сутки, из которых только 35% напрямую относятся к компетенции экстренных оперативных служб. Также, анализируя статистику, хочется отметить, что до 50% поступивших по телефону «112» сообщений касается вопросов жизнеобеспечения населения (ЖКХ). И это все принимают и обрабатывают операторы-112, хотя в каждой службе есть телефоны, куда можно позвонить и получить информацию и оставить заявку. В следствии чего 06.02.2024 г. в связи с неблагоприятными метеоусловиями (шквалистое усиление ветра до 30-32 м /с), линия «112» была перегружена большим потоком звонков от населения. За эти сутки было принято около 9 тыс. звонков. Обращаем внимание, что 07.02.2024 г. из-за аварийной остановки 4-х блоков на ТЭЦ-2, в связи с массовым отключением электроэнергии по Астраханской области в систему-112 поступило около 12 тыс. звонков. В основном с вопросами: «Почему уже 15 минут нет света? Когда дадут?», «Почему у меня нет воды?», «Причем здесь свет, когда у меня воды нет и отопления?», «Вы МЧС и должны быстро приехать и дать свет!» Помните, оператор-112 не приедет к Вам решать проблему, он передает информацию в службы для организации экстренного реагирования.
-2