Сразу к делу:
- Снимать своих клиентов только со спины и уделять первостепенное внимание только вашей работе (причёске, окрашиванию, плетению). Не надо так. 🙅♀️
Люди любят людей! Невозможно оценить крутость вашей работы, даже, если это лучшее ваше творение отдельно от человека. Это просто что то красивое, его невозможно примерить на себя в полной мере. Не оценить идет ли человеку.
Вы когда-нибудь видели глянцевый журнал, где на вас смотрели бы сплошные банки с шампунями и парики? Я вот не видела. Рядом с маленькими картинками заветных бутылочек всегда будет модель с роскошной гривой.
И вот тогда то, мы с вами начинаем проецировать действие чудо шампуня на себя и свои волосы. Мечтая, как я бегу, а волосы назад!
- Снимать свои работы под обычной лампой накаливания или не дай Бог под люминесцентной! 🙈
Лично мне часто мастера присылали пример своей работы и извинялись, что цвет немного не такой на фото, почему то…
Каждый бытовой источник света имеет свою температуру и вносит в оригинальные цвета грязь. Сейчас огромное кол-во выбора недорогих кольцевых ламп, можно выбрать подходящую.
- Снимать с кольцевой лампой лицо клиента - такой свет превращает лицо в плоский блин! В следующей статье расскажу, как превратить такую лампу в отличный источник света для съемки клиентов - бесплатно!
- Обязательно обратите внимание на цвет стен и окружения! Если у вас вокруг зеленые стены, они обязательно примешают свой оттенок в вашу работу. Выбирайте место для сьемки с нейтральными, пастельными цветами стен.⠀
- Не превращайте свои соцсети в парад бесконечных голов, да еще и снятых примерно с 1 ракурса и одинаковой крупности.
Никогда в жизни я не вспомню, что это был за мастер. Если у него не было чего то цепляющего. Вереница голов не цепляет никого! Ищите оригинальные ракурсы.
Я занимаюсь созданием цепляющего и раскрывающего вашу работу контента. Под запросы, потребности и стиль каждого клиента для любых социальных сетей и рекламы. Подробнее и больше об этом можно узнать у меня на сайте volkovskaya-photo.ru