Уже начиная с 50-хх годов прошлого века, Советский Союз встал на путь активного восстановления промышленности во всех отраслях. По всей стране активно выпускалась самая разная техника, в том числе и мотоциклы. Это направление было популярным, особенно в сельской местности. По деревенским дорогам ездили мотоциклы самых разных марок и моделей. Некоторые из них получили всенародную славу, однако были и откровенно провальные проекты. Мотоциклы часто ломались, из-за чего теряли популярность и продавались достаточно плохо. Однако в сегодняшней подборке будет техника, которая на протяжении многих десятилетий служила верой и правдой своим владельцам, оставаясь на ходу даже в современное время.
Вятка ВП-150. Выпуск ее давно прекращен, однако этот мотороллер, который, к слову, стал первым в СССР, пользовался активным спросом. За все время их изготовления было создано их больше миллиона единиц.
Прозванный в народе табуреткой, данный транспорт за короткое время стал интересен не только мужской, но и женской половине населения страны.
Ява 350. Данная модель, начиная с 70-хх годов и до перестроечных времен, входила в список наиболее востребованных советских мотоциклов. Выпускалась Ява в Чехии и относилась к среднему классу.
Имела привлекательный дизайн, высокую надежность, практичность и долговечность.
Днепр-11. Данная модель мотоцикла стала плодом многочисленных модернизаций, проводимых с более ранними проектами. Мотоцикл относился к тяжелому классу и стал одним из самых желанных транспортных средств в мотоциклетном сегменте.
Народные умельцы в своих гаражах модернизировали Днепры, добавляя ряд деталей по своим предпочтениям. Менялся цвет рамы, корректировалось положение фары, корпус дополнялся защитными щитками и т.д.
Муравей. Это был мотороллер, который также имел высокую востребованность в силу своих конструктивных особенностей, а именно небольшого прицепа, смонтированного на раме.
Его массово покупали владельцы пасек, любители садовых участков, да и просто те, кто часто перевозил небольшие грузы. Мотороллер был маневренным и надежным, поэтому зачастую использовали эту технику круглыми сутками.
Весомые грузы на нем перевозить было нельзя, однако транспорт был незаменим в условиях бездорожья и сложного рельефа местности.
Какие еще мотоциклы можете вспомнить которые отличились долголетием?