Мой приемных сын пришел ко мне, когда учился в четвертом классе, с фразой: “У нас в классе два двоечника: я и еще одна девочка”. Он читал 26 слов в минуту, не делал пробелов между словами, не умел складывать до 10, не используя пальцев, не различал дней недели и времен года. Но он был очаровательный, добрый, веселый и любопытный болтушка - зажили мы с ним душа в душу. Честно, не приукрашиваю, в целом жили мы очень спокойно и радостно, никакого треша. Думаю, во многом потому, что мне интуитивно хватило разума не отдавать его в школу. (Вы не подумайте, я фанат образования. Почти отличница: в школьном аттестате одна четверка, в университетском дипломе - три; кандидатская диссертация. Все время до сих пор что-нибудь читаю и изучаю, я такой вполне себе ботан и в очках). Мы стали учиться дома, я учила его сама, день за днем по чуть-чуть. Читать, писать, считать, размышлять и понимать окружающий мир на примерах всего подряд, что подворачивалось нам на пути (например, однажды вечером мы об