Мы сейчас с командой активно работаем над чат-ботами, поэтому так много о них рассказываю. Пока разрабатываем боты, придумываем задачи, которые такие виртуальные помощники могут решать для разных бизнесов:
👉 отвечать на типовые вопросы (самый популярный вариант)⠀
👉 собирать контакты для заявок от тёплых клиентов⠀
👉 делать рассылку с акциями, новостями, скидками⠀
👉 рассказывать об услугах⠀
👉 подбирать продукты/услуги⠀
👉 оплачивать/отслеживать посылки⠀
👉 общаться с клиентами в рамках конкурса или розыгрыша⠀
👉 решать технические проблемы⠀
👉 оформлять заказы
Разумеется, это далеко не все варианты, но они универсальны. То есть если вы сядете и пять минут поразмышляете над вопросом «А какие задачи может взять на себя чат-бот в моём бизнесе?», то сто процентов десяток наберётся и эти пункты подойдут.