Изменения классов Тарисленд
📜Новости Разработки | Классы📜
Приветствуем, друзья!🤗
Корректировки классов — важное улучшение в Tarisland. Помимо корректировок PvP и PvE, мы внесли изменения в таланты, навыки, атрибуты, механики и другие аспекты классов. Всё это обеспечит плавное развитие персонажа и улучшит игровой опыт.🧙♂
✅Изменения талантов класса
В предыдущей заметке о PvE мы упомянули, что для решения проблем, связанных с подбором снаряжения и атрибутов, мы изменим деревья талантов и атрибуты классов, что позволит игрокам выбирать подходящее снаряжение и настраивать атрибуты в зависимости от специализации и стиля игры. Таким образом, изменения выглядят примерно так:
👉 Таланты будут скорректированы, чтобы усилить влияние игровых навыков и комбинаций атрибутов на результаты. Общая сила может составлять 200% от первоначальной.
👉 Более половины классовых талантов переделаны или скорректированы.
👉 Для каждой специализации добавлены три новых таланта с бонусом к атрибутам.
✍ Пример 1. Переработка и корректировка талантов (эти характеристики приведены только для справки и могут быть изменены после текущих изменений баланса)
Талант мага уровня 16 «Ледяной узел 3/3»: эффект увеличивается с 9% до 21%.
✍ Пример 2. Новые таланты (эти характеристики приведены только для справки и могут быть изменены после текущих изменений баланса)
Новый пассивный талант мага «Сила воды»: получает бонусный эффект, основанный на атрибуте комбо.
💫 Сила воды
Дополнительно дает 1 ед. энергии воды каждый раз, когда «Водяная бомба» запускает комбо.
С ростом атрибута комбо у персонажа. Применение «Водяной бомбы» может уменьшить оставшееся время перезарядки «Усиления льда» на 3 сек.
Комбо 20%: 10% шанс уменьшить оставшееся время перезарядки.
Комбо 27%: 20% шанс уменьшить оставшееся время перезарядки.
Комбо 35%: 30% шанс уменьшить оставшееся время перезарядки.
Комбо 40%: 40% шанс уменьшить оставшееся время перезарядки.
Комбо 50%: 50% шанс уменьшить оставшееся время перезарядки.
✍ Пример 3. Ключевые новые таланты (эти характеристики приведены только для справки и могут быть изменены после текущих изменений баланса)
Новые пассивные таланты магов «Лютый холод» и «Водный спутник» дают дополнительные эффекты для атрибутов омни и перезарядки.
При ограничении атрибутов игрокам придется выбирать характеристики персонажа.
💫 Лютый холод
Каждое применение «Шторма сосулек» или «Арктической сосульки» увеличивает урон следующей «Ледяной колючки» на величину, равную проценту омни × 260%, в течение 4 сек.
С ростом атрибута омни персонаж получает дополнительную энергию льда за каждые 90 ед. использованной энергии льда.
Омни 8%: +4 ед. энергии льда.
Омни 15%: +8 ед. энергии льда.
Омни 20%: +10 ед. энергии льда.
💫 Водный спутник
Применение навыка «Водный спутник» мгновенно дает энергию воды, равную проценту перезарядки × 40.
С ростом атрибута перезарядки у персонажа время перезарядки навыка «Дух воды» уменьшается.
8% перезарядки: время перезарядки уменьшается на 3 сек.
15% перезарядки: время перезарядки уменьшается на 6 сек.
20% перезарядки: время перезарядки уменьшается на 8 сек.
✅Больше высших навыков
Количество высших навыков для каждой специализации каждого класса будет увеличено с 6 до 8, что обеспечит разнообразие навыков, среди которых немота, оглушение, обездвижение, увечье, освобождение, иммунитет к контролю и так далее. Это позволит еще больше повысить удобство игры и стратегическую глубину каждого класса.
Мы также планируем увеличить количество ячеек высших навыков с 2 до 3, что позволит игрокам выбирать 3 из 8, а не 2 из 6 высших навыков. Это даст больше возможностей для персонализации и разнообразит боевой опыт. Однако, поскольку эти изменения повлияют на баланс PvP-соревнований, план будет дорабатываться. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, когда будет готова финальная версия.
✅Изменения в механике классов
Помимо упомянутых выше пунктов, мы также внесем значительные изменения и улучшения в механику классов, описание навыков, атрибутов и многое другое.
В качестве примера возьмем класс «Бард». Оригинальные механики нот и музыкальной партитуры отвлекали игроков с бардами сложными музыкальными композициями и партитурами, когда они уже были заняты лечением. Во время предыдущих игровых тестирований мы получили много комментариев о классе «Бард». В них говорилось о неудобном управлении, высокой сложности и низкой эффективности исцеления. Старая механика аккордов будет заменена на посох, чтобы избежать излишней сложности для лекарей.
🎵 Специализация «Соло»: теперь используется 2 ноты, а не 3.
🎵 Специализация «Гармония»:
Изменения механик:
Система нот больше не используется. Вместо этого струна активируется каждый раз, когда применяется определенный навык (не более 5).
Изменения навыков:
👉 «Стена музыки»: После использования определенного навыка все активные струны расходуются, чтобы понизить урон по цели.
👉 «Арфа Авроры»: После использования определенного навыка все активные струны расходуются, чтобы призвать арфу, которая постоянно лечит союзника с наименьшим количеством ОЗ.
Эти изменения также могут быть пересмотрены в будущем. Мы продолжим улучшать баланс и разнообразие классов, чтобы обеспечить л
учший игровой опыт для игроков, предпочитающих разные классы.