Логотип компании имеет большое значение и это все понимают! Хотя, на самом деле, кажется не все... Гризли решил узнать о самых плохих логотипах и проблемах из-за них.
Одним из самых известных провалов дизайна признан лого Лондонской Олимпиады. Его много раз включали в мировой рейтинг худших логотипов! Наверно дизайнеры вдохновлялись граффити на стенах. Не все догадываются, что это надпись 2012... Например, Иран увидел в этом надпись Zion и подал протест в Олимпийский комитет.
Есть обратный пример. Дизайнеры смеялись над наивным логотипом этой крупной телекоммуникационной компании. Но она стала одним из лидеров рынка в США, несмотря на критику логотипа. По принципу: собака лает, а караван идёт. Наконец, фирма сделала ребрендинг и теперь к логотипу претензий нет:
Известный в мире бренд GAP в 2010 году решил провести редизайн логотипа. Квадратик был известен миру уже двадцать лет, и захотелось "освежить" восприятие. Это стало катастрофой для ретейлера и всё вернули назад через неделю. Вот как это важно!
Известный провал логотипа Нью-Йоркского такси в 2007 году. Дизайнеры кричали: позор! Лого побеждал в конкурсе худших логотипов американских компаний, пока его не решили сменить в 2012 году. Классический цвет "yellow cab" конечно не меняли! Вышло вот так:
Художник Янг увидел в новом логотипе Pepsi толстяка и в интернете началась травля. В другом варианте толстяк наклоняется поднять что-то с пола и это тоже прикольно... Просто там вместо большого пуза подразумевается большая попа!
Компании PepsiCo пришлось отказаться от нового логотипа и вернуться к прежнему в 2023 году. Похожая беда была с напитком Tropicana этой же фирмы. Новая упаковка так снизила продажи, что пришлось вернуться к прежней через несколько месяцев.
Мне очень не нравится логотип автомобильной фирмы Haval. Китайцы им вообще не заморачивались! Теперь стало известно, что логотип сменили, но на машинах в России он сменится не сразу. Хотя новый брутальный вариант не намного лучше...
Изменит ли смена очень плохого лого на просто плохой покажет время. Странно, что кузова китайцам делают западные дизайнеры, а логотип поручают секретарше. Лучше поручите Гризли. Медведь сам не возьмётся, но у нас есть кому взяться за работу.
Grizzly тоже недавно освежил свой логотип, но изменения были минимальные.
Немного прорисовали графику шрифта и "причесали" общий вид. Покупатели
ничего не заметили, но свежий взгляд на лого приносит больше позитива.