8.12.2019
Вы когда-нибудь нюхали, ели, пили и смотрели цемент? Если хотите попробовать, приглашаю вас в город-цемент Новороссийск. Выехали мы из дома в 8 утра. Выходные. Надо спать. Ан нет, Ксения рвётся покорять (или всё-таки покарать) Новороссийск. Естественно, вокалом. Естественно, в нарядном платье. И, естественно, в туфлях на каблуках.
Утро началось с того, что мама, пыхтя и проклиная весь свет, рыскала по дому в поисках злополучных туфлей, которыми можно стервозно стучать по дороге весь день, а домой возвращаться босиком, шикарно держа шайтан-обувь в элегантно сомкнутых тонких пальчиках... Жаль, Ксения не смотрела правильные фильмы и ещё не знала, как нужно ходить в туфлях на каблуках. Поэтому, с горем пополам найденные мамой под кроватью туфли рыдали в руках у доброго и мягкосердечного, но очень решительного ребёнка Ксении. Она обулась, повертелась у зеркала и прошлась... Как медведь на осеннюю охоту... Как мама на родительское собрание... Как советский танк на секретное задание... Сгорбившись и притаившись.
Новороссийск, город цемента, моряков и высоток, был не готов смотреть на это. Слава Гималаям, Ксения была надежно скрыта цензурой в виде Дома творчества. Поэтому досталось только этому строению и его обитателям...
Пришло время "ХЭ" и на сцену попёрла танк-Ксения с песней о джазе. Туфли нещадно волоклись по полу без капли шарма. Позвоночник Ксении Евгеньевны сутулился в ритм песне. Папа улыбался, ибо внезапно понял, что, кроме внешнего сходства, младшая дочь унаследовала его походку. В этом был ее первобытный шарм.
Танк, именуемый Ксенией, старался быть элегантным, чесслово! Песня удалась на славу! Улыбка суровой советской артиллерии была почти роковой, но. Мораль поста в том, что танк лучше двигается на гусеницах, а не на цокающих шайтан-туфлях.. Будем работать, короче. Есть над чем. Ну вы поняли.