• что говорит статистика Авито?
• какую рекламную компанию лучше всего применять?
• на какие цифры можно выйти в этой нише?
Подробно ответил на все эти вопросы в видео-разборе 👉 СМОТРЕТЬ🎬
Статистика в цифрах из разбора👇
Преимущества ниши «матрасы»
для того, чтобы рассмотреть эту нишу для старта своего бизнеса либо расширения текущего:
1. Хорошая цена продажи. Средняя цена матраса на "Авито" 15-25 тыс. руб. Да, можно видеть и цифры 6-7 тыс. руб., но здесь нужно понимать, что это завлекающие цены, которые нужны для того, чтобы покупатель оставил заявку. И уже следующим шагом задача продавца - продать товар под потребности покупателя, и здесь уже будет совершенно другая цена.
2. Большой спрос на допродажи в смежных нишах: наматрасники, подушки или даже кровати. Вы начинаете зарабатывать не только со своей ниши.
3. И третье преимущество - у матрасов (смотрим еще раз на статистику) нет сезонности. Их продажи довольно ровно идут в течение всего года. Нет ярко выраженных всплесков, качели составляют где-то в районе 25-30%, а это очень хороший показатель для ниши. Значит, войдя в это направление, вы обеспечите себе довольно стабильный уровень.
Самое время представиться
Мы вместе с партнёром Владимиром Эйзенциммером - основателем GG-school, экспертом по стартапам, который за год без инвестиций запустил 78 проектов с оборотом более 100 млн. руб. Обучили более 10 000 человек работе с Авито.
В стране нет ни одного сертифицированного авитолога, который не учился бы у нас.
Наши выпускники только одного потока программы с нуля заработали за 1,5 месяца более 2,5 млн. рублей, двигаясь в рамках обучения по разработанной стратегии. Подробнее об их результатах и кейсах в нашем закрытом канале. А ведь недавно большая часть участников были новичками в Авито и делали первые шаги на этой площадке.
Твоя история может стать следующей👉 начни прямо сейчас с первого бесплатного открытого урока «Как научиться зарабатывать в Авито от 80 тыс.руб. в месяц и обеспечить себе стабильный доход на целый год»