В оригинале иное название, «Криком» даже не пахнет, впрочем, кое-что общее с классическим «Криком» у фильма-подделки обнаружить можно, чего там - бросается в глаза. Убийца в маске и с огромным ножом в руке - согласен, тривиально, однако будоражит, еще со времен «Психо».
В «Крике», который совсем не «Крик», действие разворачивается в маленьком американском городке под самое Рождество. Неизвестный убийца в образе ангела направо и налево крошит молодежь, пока его не догоняет кара господня в лице местной пай-девочки.
Убийцей оказывается веселый и циничный риэлтор, скупивший весь городок.
Проходит год, вновь Рождество и ничего не напоминает о прошлой трагедии. На улицах одноэтажной Америки праздник и бесконечное веселье. Не задалось только у главной героини. Родители, поглощенные братом, оставили девушку без подарка (розовая пижама не считается). Из вуза пришло письмо: вы не приняты. Парень изменил с одноклассницей.
Сбежав с шумной вечеринки, главная героиня в полном отчаянии, проклиная всех на свете, в сердцах бросает вроде «лучше бы меня никогда не было», после чего попадает в параллельную реальность, где ее действительно нет, а значит убийца в образе ангела продолжает убивать.
Глупо было ожидать от «Крика. Ночь перед Рождеством» захватывающего триллера. С избытком хватило бы плохого юмора и более-менее средней игры актеров - ингредиенты 99% слэшеров. Обычное расслабляющее фоновое кино, под которое можно погладить белье или протереть пыль на телевизоре.
Но ни юмора, ни гримас, не вызывающих продолжительной рвоты, в «Крике» не нашлось места даже страху, а беготня нескладного полоумного злодея в маске утомляет до головной боли. Плохое кино бывает ужасным.