Найти тему
BabushkaZhu

Girls' School (1970-1971)

Оглавление

Эту серию фильмов также объединяет между собой лишь общая концепция и герои, которые сохраняют свои образы из предыдущих картин. В отличии от Terrifying Girls' High School, данная трилогия является в разы менее жестокой и более подходящей для массового зрителя. А ещё все картины сняты разными режиссёрами, что наложило свой отпечаток на произведения.

Dangerous Games (1970)

Ученица по обмену Рёко переводится в новую школу и вступает в конфликт с участниками женской банды. Она предпринимает попытку сместить их лидера, тем самым запуская цепочку событий. В противостояние вмешивается и карикатурный якудза, чтобы стать судьёй в этой битве. Стоит отметить, что его яркий образ является одним из аспектов, добавляющих атмосферу фильмам серии.

-2

Помимо разборок на повестке картины лежит и ещё одно событие. Кто-то украл деньги, собранные на проведение школьного фестиваля и девушки очень жаждут разоблачить преступника. Эта детективная изюминка добавляет интригу в произведение.

-3

Образ главной героини, Рёко, прекрасно воплотила легендарная актриса Дзюнко Нацу. Девушка получилась очень яркой, даже по-хорошему безумной, излучающей дьявольское обаяние. У неё есть свои принципы и когда вынуждают обстоятельства она готова без жалости мстить за дорогих ей людей. 

-4

На месте и уже стандартные клише жанра: образ коррумпированной школы, учителей, которые плевать хотели на своих подопечных и выделяющийся на их фоне ответственный педагог, прилагающий все силы для исправления плохого класса. 

-5

Как я уже написал во вступлении, в фильме практически отсутствует явная жестокость и подаётся лишь образами, и намёками. А также присутствует заметная комедийная составляющая, что вкупе со всем даёт возможность зрителю лёгкое вхождение в новый, для себя, жанр.

Hazardous Graduation (1970)

-6

Второй фильм из цикла про Женскую Школу возвёл комедийность подачи истории в абсолют. Это вылилось как в общую атмосферу фарса так и в комедийные реплики, подчеркивающие те или иные действия. 

-7

В этот раз сюжет рассказывает нам про строгую школу для девочек, которая на фоне секс-скандала вводит дополнительные ограничения и новые порядки. Девушек обучают целомудрию и воздержанию, но эти запреты только разжигают в них интерес к изучению противоположного пола. Скучные уроки не могут удовлетворить природное любопытство героинь, отчего предстоящая выпускная церемония обещает стать поистине запоминающейся.

-8

Подливают масла в огонь и сами педагоги, реальная жизнь которых идёт вразрез с их учением о морали, навязываемого девушкам. Банные утехи, интриги, разгульный образ жизни, всё это вводит учениц в недоумение, обнажая грязь и лицемерие взрослых.

-9

Этот фильм также как и первая часть наполнен задорным обаянием актрисы Дзюнко Нацу, прекрасно вошедшей в свой образ опасной школьницы. Всюду где появляется девушка, у окружающих её мужчин возникают проблемы. Она ураганом проносится по картине, веселясь и принося разрушения в их привычный уклад жизни.

-10

Как вы могли понять из описания, этот фильм ещё меньше походит на представителей своего жанра, являясь скорее полноценной комедией, чем криминальной драмой про женские банды, поэтому его без особых проблем может смотреть любой желающий. Юмор не портит произведение, а добавляет ему свою изюминку, которая смотрится необычно, контрастируя с разворачивающимися на экране событиями.

 I Demand Games (1971)

-11

Эта картина завершает условную трилогию и повествует о противостоянии двух женских банд, из ближайших школ. Случайную потасовку во время школьной поездки пресекает уже знакомый нам якудза из прошлых частей, а девушки разрабатывают план мести нашим героиням.

-12

Сюжет постепенно набирает обороты, вводя интриги, раскрывая героев. Дзюнко Нацу в этот раз исполняет роль брошенного ребенка, отец которого занят работой и почти не появляется дома. Обида и гнев от одиночества выливаются в непослушное поведение в школе, доставляя проблемы как себе так и окружающим. Пусть это и не совсем подходит фильму о плохих девочках, но объясняет поведение и мотивацию героини.

-13

Вражда девушек из противоборствующих группировок постепенно набирает обороты. В итоге их каверзы обрывает якудза предложением решить спор волейбольным матчем. Вся серьёзность этой сцены рушится её нелогичностью, что добавляет фарса в картину.

-14

Градус насилия в фильме по прежнему настолько же низок, насколько высок уровень карикатурности повествования. Стоит отметить, что в этом тайтле стало гораздо больше откровенных, эротичных сцен, но они такие же лёгкие и не марают в грязи произведение.

-15

Заключительный фильм трилогии, в целом, остался такой же лёгкой комедией про плохих школьниц, как и предыдущие работы. Я бы сказал, что его общее качество выше предыдущих картин и в некоторых моментах он походит на серьёзное произведение, увеличивая градус жестокости в действиях героев. 

-16

Вот и закончилась моя небольшая рецензия на эту примечательную трилогию. Как видите, это совсем не типичное произведение для своего жанра. Оно не понравится тем, кто ожидает увидеть кровавые разборки, но прекрасно подойдёт остальным, кто примет эти правила. Тайтлы не отталкивают своей жестокостью, а подкупают лёгкостью повествования. У них есть своя изюминка и в нужные моменты способны накалить градус напряжения от событий, разворачивающихся на экране.