Нынешнее поколение модели Audi RS 6 Avant потихоньку вступает в последний этап своей жизни. По этой же причине на дороги выходит новейший универсал от Böllinger Höfe и Neckarsulm. Его имя — Audi RS 6 Avant GT. Строго ограниченная серия с большей мощностью, немногие избранные смогут позволить себе ее за значительную шестизначную цену.
Audi вдохновлена легендарным гоночным quattro…
Идея Audi RS 6 Avant GT основана на концепте или студенческом проекте RS 6 GTO 2020 года. Над проектом в течение полугода работали двенадцать стажеров при поддержке Audi Design. Прежде всего, они нашли вдохновение в легендарном гоночном автомобиле Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года.
Новый Audi RS 6 Avant GT отличается от собратьев еще более впечатляющим внешним видом, в основе которого лежит концепт RS 6 GTO. Выразительная передняя часть явно основана на концепции RS 6 GTO. Кузов и воздухозаборники полностью окрашены в черный глянцевый цвет. Благодаря этому машина кажется еще ниже и шире.
Вертикальные планки в переднем бампере, новая решетка воздухозаборника и мощный передний сплиттер, встроенный в бампер, придают автомобилю более резкий внешний вид. Впервые компания Audi Sport GmbH не только использует совершенно новый капот, но и впервые использует углерод для производства этого компонента. В ходе нестандартной покраски карбон обновленного капота визуально выделяется и эффектно обрамляется цветом автомобиля. Благодаря встроенным воздухозаборникам за большими 22-дюймовыми колесами противодавление в колесных арках снижается и обеспечивается лучшее охлаждение тормозов. Крылья, на которых расположены большие колеса, как и капот, впервые полностью изготовлены из карбона.
Сбоку выделяются расширенные пороги и корпуса зеркал из глянцевого карбона, а также 22-дюймовые колесные диски с 6-спицевым дизайном, которые предназначены исключительно для RS 6 Avant GT. Сзади красуется черная надпись «RS 6 GT», кроме того, специально адаптированная под дизайн задняя дверь с визуально заниженной погрузочной кромкой. Диффузор воздушного потока с дефлектором, расположенный вертикально в центре задней части, помогает автомобилю выглядеть значительно шире, а также двойное антикрыло, вдохновленное автоспортом. Он был почти идентично студенческому концепт-кару. Впервые в истории Audi RS 6 Avant рейлинги на крыше были удалены, чтобы создать еще более плоский и спортивный силуэт.
Для RS 6 Avant GT покупатели могут дополнительно выбрать эксклюзивную окраску в двух цветовых вариантах. Первый в сочетании с белой краской Arkona, сочетающей в себе традиционные цвета Audi Sport: черный, серый и красный. Эти цвета также содержат символы типа спереди и сзади. В связи с этим сочетанием диски в исполнении с 6 спицами всегда выполнены в белом глянцевом цвете.
Альтернативно пленка доступна в черном и сером цвете с отделкой Nardo Grey или Mythos Black. Кроме того, Audi Sport GmbH предлагает полностью фрезерованные диски глянцевого черного или матового черного цвета. Четыре кольца на простой раме и задней двери, а также обозначения моделей в стандартной комплектации окрашены в черный цвет. Доступны следующие цвета кузова: белый Arkona, серый Nardo, серый металлик Chronos, коричневый металлик Madeira и черный металлик Mythos.
Черный салон дополнен многочисленными акцентами в эксклюзивном цветовом сочетании и двойной строчкой красного и медного цветов. Это касается обода рулевого колеса, боковой части центральной консоли, центрального подлокотника, дверных подлокотников и ковриков с логотипом «RS 6 GT». Кроме того, новые сиденья RS с комбинацией кожи и Dinamica и надписью «RS 6 GT» прямо под подголовником также имеют эту цветовую схему. Сотовидная строчка в центре сиденья блестит ярко-красным цветом, а внешний шов — медным.
Дверные подлокотники, приборная панель, центральная консоль, включая боковые панели и дверные пороги, покрыты черной микрофиброй Dinamica, а вставки в отделке — темно-черной микрофиброй Dinamica. Опционально доступны декоративные вставки из углеродного волокна. Очень приятная деталь внутри автомобиля – последовательная нумерация моделей от 1 до 660 на центральной консоли.
Мощность нового RS 6 Avant GT составляет 463 кВт (630 л.с.), а максимальный крутящий момент — 850 Нм. Это соответствует увеличению мощности на 22 кВт (30 л.с.) и 50 Нм по сравнению с базовой моделью RS 6 Avant. Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у RS 6 Avant. GT разгоняется до 200 км/ч с места всего за 11,5 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем у RS 6 Avant. Максимальная скорость заканчивается на отметке 305 км/ч, и автомобиль снова останавливается благодаря керамической тормозной системе RS.
Мощность четырехлитрового двигателя TFSI передается на постоянный полный привод quattro через стандартную восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic с оптимизированным моментом переключения. В Audi RS 6 Avant GT, как и в исполнении RS 6 Avant, используется новейшая стадия разработки самоблокирующегося межосевого дифференциала. По заявлению Audi, он чрезвычайно легкий и компактный и распределяет движущие силы между передней и задней осью в соотношении 40:60.
Если происходит занос, больший крутящий момент автоматически передается на ось с лучшим сцеплением — до 70 процентов передается на переднюю часть и до 85 процентов на заднюю. Отрегулированный межосевой дифференциал улучшает динамику движения, обеспечивает заметно более точное поведение на поворотах и позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость автомобиля, особенно на пределе мощности.
Чтобы отличить эту специальную модель от других моделей RS, спортивный дифференциал quattro на задней оси был специально настроен для RS 6 Avant GT. Новые параметры ориентированы на большую маневренность и акцент на задней части в режиме динамического вождения. Впервые и только для GT в стандартной комплектации используется койловерная подвеска. Он устанавливает положение на десять миллиметров ниже, чем на RS 6 Avant, регулируется вручную и обеспечивает оптимальное соотношение динамики и комфорта.
Повышенная жесткость подвески, а также регулируемые в трех направлениях амортизаторы и более жесткие стабилизаторы обеспечивают меньшее сопротивление качению и тем самым значительно повышают удовольствие от вождения. Соответствующие инструменты и соответствующие опции для индивидуальной настройки выбираются с помощью информационно-развлекательных и бортовых кнопок. Клиенты могут дополнительно заказать спортивную подвеску RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) или адаптивную пневматическую подвеску RS. Чтобы передать на дорогу оптимальную динамику движения, в качестве обуви используются высокопроизводительные шины Continental Sport Contact 7 размером 285/30 R22.
Особенность новой модели с обозначением GT в том, что она, как и обычный Audi RS 6 Avant, не собирается полностью на производственной линии в Неккарзульме. После сборки кузова и покраски модели из ограниченной серии в 660 экземпляров отправляются в близлежащий магазин Böllinger Höfe. Окончательная сборка осуществляется за один день семью опытными сотрудниками на трех сборочных станциях, созданных специально для этой эксклюзивной специальной модели.
Читайте на канале: