Найти в Дзене
Auto KG

Audi RS 6 Avant GT выходит на сцену! Будет доступно ограниченное количество копий

Нынешнее поколение модели Audi RS 6 Avant потихоньку вступает в последний этап своей жизни. По этой же причине на дороги выходит новейший универсал от Böllinger Höfe и Neckarsulm. Его имя — Audi RS 6 Avant GT. Строго ограниченная серия с большей мощностью, немногие избранные смогут позволить себе ее за значительную шестизначную цену. Audi вдохновлена ​​легендарным гоночным quattro… Идея Audi RS 6 Avant GT основана на концепте или студенческом проекте RS 6 GTO 2020 года. Над проектом в течение полугода работали двенадцать стажеров при поддержке Audi Design. Прежде всего, они нашли вдохновение в легендарном гоночном автомобиле Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года. Новый Audi RS 6 Avant GT отличается от собратьев еще более впечатляющим внешним видом, в основе которого лежит концепт RS 6 GTO. Выразительная передняя часть явно основана на концепции RS 6 GTO. Кузов и воздухозаборники полностью окрашены в черный глянцевый цвет. Благодаря этому машина кажется еще ниже и шире. Вертикальные план
Audi RS 6 Avant GT Фотография Андрея Бивана
Audi RS 6 Avant GT Фотография Андрея Бивана

Нынешнее поколение модели Audi RS 6 Avant потихоньку вступает в последний этап своей жизни. По этой же причине на дороги выходит новейший универсал от Böllinger Höfe и Neckarsulm. Его имя — Audi RS 6 Avant GT. Строго ограниченная серия с большей мощностью, немногие избранные смогут позволить себе ее за значительную шестизначную цену.

Над проектом в течение полугода работали двенадцать стажеров при поддержке Audi Design. Фотография Андрея Бивана
Над проектом в течение полугода работали двенадцать стажеров при поддержке Audi Design. Фотография Андрея Бивана

Audi вдохновлена ​​легендарным гоночным quattro…

Идея Audi RS 6 Avant GT основана на концепте или студенческом проекте RS 6 GTO 2020 года. Над проектом в течение полугода работали двенадцать стажеров при поддержке Audi Design. Прежде всего, они нашли вдохновение в легендарном гоночном автомобиле Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года.

Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года. Фотография Андрея Бивана
Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года. Фотография Андрея Бивана

Новый Audi RS 6 Avant GT отличается от собратьев еще более впечатляющим внешним видом, в основе которого лежит концепт RS 6 GTO. Выразительная передняя часть явно основана на концепции RS 6 GTO. Кузов и воздухозаборники полностью окрашены в черный глянцевый цвет. Благодаря этому машина кажется еще ниже и шире.

Впервые компания Audi Sport GmbH использует углерод для производства этого компонента. Фотография Андрея Бивана
Впервые компания Audi Sport GmbH использует углерод для производства этого компонента. Фотография Андрея Бивана

Вертикальные планки в переднем бампере, новая решетка воздухозаборника и мощный передний сплиттер, встроенный в бампер, придают автомобилю более резкий внешний вид. Впервые компания Audi Sport GmbH не только использует совершенно новый капот, но и впервые использует углерод для производства этого компонента. В ходе нестандартной покраски карбон обновленного капота визуально выделяется и эффектно обрамляется цветом автомобиля. Благодаря встроенным воздухозаборникам за большими 22-дюймовыми колесами противодавление в колесных арках снижается и обеспечивается лучшее охлаждение тормозов. Крылья, на которых расположены большие колеса, как и капот, впервые полностью изготовлены из карбона.

22-дюймовые колесные диски с 6-спицевым дизайном Фотография Андрея Бивана
22-дюймовые колесные диски с 6-спицевым дизайном Фотография Андрея Бивана

Сбоку выделяются расширенные пороги и корпуса зеркал из глянцевого карбона, а также 22-дюймовые колесные диски с 6-спицевым дизайном, которые предназначены исключительно для RS 6 Avant GT. Сзади красуется черная надпись «RS 6 GT», кроме того, специально адаптированная под дизайн задняя дверь с визуально заниженной погрузочной кромкой. Диффузор воздушного потока с дефлектором, расположенный вертикально в центре задней части, помогает автомобилю выглядеть значительно шире, а также двойное антикрыло, вдохновленное автоспортом. Он был почти идентично студенческому концепт-кару. Впервые в истории Audi RS 6 Avant рейлинги на крыше были удалены, чтобы создать еще более плоский и спортивный силуэт.

Традиционные цвета Audi Sport: черный, серый и красный. Фотография Андрея Бивана
Традиционные цвета Audi Sport: черный, серый и красный. Фотография Андрея Бивана

Для RS 6 Avant GT покупатели могут дополнительно выбрать эксклюзивную окраску в двух цветовых вариантах. Первый в сочетании с белой краской Arkona, сочетающей в себе традиционные цвета Audi Sport: черный, серый и красный. Эти цвета также содержат символы типа спереди и сзади. В связи с этим сочетанием диски в исполнении с 6 спицами всегда выполнены в белом глянцевом цвете.

Фрезерованные диски глянцевого черного или матового черного цвета. Фотография Андрея Бивана
Фрезерованные диски глянцевого черного или матового черного цвета. Фотография Андрея Бивана

Альтернативно пленка доступна в черном и сером цвете с отделкой Nardo Grey или Mythos Black. Кроме того, Audi Sport GmbH предлагает полностью фрезерованные диски глянцевого черного или матового черного цвета. Четыре кольца на простой раме и задней двери, а также обозначения моделей в стандартной комплектации окрашены в черный цвет. Доступны следующие цвета кузова: белый Arkona, серый Nardo, серый металлик Chronos, коричневый металлик Madeira и черный металлик Mythos.

Сотовидная строчка в центре сиденья блестит ярко-красным цветом, а внешний шов — медным. Фотография Андрея Бивана
Сотовидная строчка в центре сиденья блестит ярко-красным цветом, а внешний шов — медным. Фотография Андрея Бивана

Черный салон дополнен многочисленными акцентами в эксклюзивном цветовом сочетании и двойной строчкой красного и медного цветов. Это касается обода рулевого колеса, боковой части центральной консоли, центрального подлокотника, дверных подлокотников и ковриков с логотипом «RS 6 GT». Кроме того, новые сиденья RS с комбинацией кожи и Dinamica и надписью «RS 6 GT» прямо под подголовником также имеют эту цветовую схему. Сотовидная строчка в центре сиденья блестит ярко-красным цветом, а внешний шов — медным.

Вставки в отделке — темно-черной микрофиброй Dinamica Фотография Андрея Бивана
Вставки в отделке — темно-черной микрофиброй Dinamica Фотография Андрея Бивана

Дверные подлокотники, приборная панель, центральная консоль, включая боковые панели и дверные пороги, покрыты черной микрофиброй Dinamica, а вставки в отделке — темно-черной микрофиброй Dinamica. Опционально доступны декоративные вставки из углеродного волокна. Очень приятная деталь внутри автомобиля – последовательная нумерация моделей от 1 до 660 на центральной консоли.

Салон RS 6 Avant GT Фотография Андрея Бивана
Салон RS 6 Avant GT Фотография Андрея Бивана

Мощность нового RS 6 Avant GT составляет 463 кВт (630 л.с.), а максимальный крутящий момент — 850 Нм. Это соответствует увеличению мощности на 22 кВт (30 л.с.) и 50 Нм по сравнению с базовой моделью RS 6 Avant. Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у RS 6 Avant. GT разгоняется до 200 км/ч с места всего за 11,5 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем у RS 6 Avant. Максимальная скорость заканчивается на отметке 305 км/ч, и автомобиль снова останавливается благодаря керамической тормозной системе RS.

RS 6 Avant, используется новейшая стадия разработки самоблокирующегося межосевого дифференциала Фотография Андрея Бивана
RS 6 Avant, используется новейшая стадия разработки самоблокирующегося межосевого дифференциала Фотография Андрея Бивана

Мощность четырехлитрового двигателя TFSI передается на постоянный полный привод quattro через стандартную восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic с оптимизированным моментом переключения. В Audi RS 6 Avant GT, как и в исполнении RS 6 Avant, используется новейшая стадия разработки самоблокирующегося межосевого дифференциала. По заявлению Audi, он чрезвычайно легкий и компактный и распределяет движущие силы между передней и задней осью в соотношении 40:60.

Новые параметры ориентированы на большую маневренность Фотография Андрея Бивана
Новые параметры ориентированы на большую маневренность Фотография Андрея Бивана

Если происходит занос, больший крутящий момент автоматически передается на ось с лучшим сцеплением — до 70 процентов передается на переднюю часть и до 85 процентов на заднюю. Отрегулированный межосевой дифференциал улучшает динамику движения, обеспечивает заметно более точное поведение на поворотах и ​​позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость автомобиля, особенно на пределе мощности.

В стандартной комплектации используется койловерная подвеска. Фотография Андрея Бивана
В стандартной комплектации используется койловерная подвеска. Фотография Андрея Бивана

Чтобы отличить эту специальную модель от других моделей RS, спортивный дифференциал quattro на задней оси был специально настроен для RS 6 Avant GT. Новые параметры ориентированы на большую маневренность и акцент на задней части в режиме динамического вождения. Впервые и только для GT в стандартной комплектации используется койловерная подвеска. Он устанавливает положение на десять миллиметров ниже, чем на RS 6 Avant, регулируется вручную и обеспечивает оптимальное соотношение динамики и комфорта.

Используются высокопроизводительные шины Continental Sport Contact 7 Фотография Андрея Бивана
Используются высокопроизводительные шины Continental Sport Contact 7 Фотография Андрея Бивана

Повышенная жесткость подвески, а также регулируемые в трех направлениях амортизаторы и более жесткие стабилизаторы обеспечивают меньшее сопротивление качению и тем самым значительно повышают удовольствие от вождения. Соответствующие инструменты и соответствующие опции для индивидуальной настройки выбираются с помощью информационно-развлекательных и бортовых кнопок. Клиенты могут дополнительно заказать спортивную подвеску RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) или адаптивную пневматическую подвеску RS. Чтобы передать на дорогу оптимальную динамику движения, в качестве обуви используются высокопроизводительные шины Continental Sport Contact 7 размером 285/30 R22.

Клиенты могут дополнительно заказать спортивную подвеску RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) Фотография Андрея Бивана
Клиенты могут дополнительно заказать спортивную подвеску RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) Фотография Андрея Бивана

Особенность новой модели с обозначением GT в том, что она, как и обычный Audi RS 6 Avant, не собирается полностью на производственной линии в Неккарзульме. После сборки кузова и покраски модели из ограниченной серии в 660 экземпляров отправляются в близлежащий магазин Böllinger Höfe. Окончательная сборка осуществляется за один день семью опытными сотрудниками на трех сборочных станциях, созданных специально для этой эксклюзивной специальной модели.

Фотография Андрея Бивана
Фотография Андрея Бивана

Читайте на канале: