Петербургская компания «Рунитор» (входит в ГК «МСС») поставила систему пожаротушения тонкораспыленной водой, систему углекислотного пожаротушения и систему порошкового пожаротушения на аварийно-спасательное судно проекта MPSV06М, которое строится на ПСЗ «Янтарь».
Об этом сообщили «Медиапалубе» в пресс-службе компании.
Система пожаротушения тонкораспыленной водой основана на принципе снижения температуры в зоне очага возгарания, отвода и блокирования поступления кислорода. Главным отличием такой системы является небольшой диаметр капли, что позволяет позволяет создать водяной туман.
Подробнее Система пожаротушения тонкораспыленный водой (ТРВ) «Спрут» Поставщик Рунитор
Принцип работы системы углекислотного пожаротушения заключается в том, что тушение пожара достигается путем снижения количества кислорода в воздухе помещения с нормального уровня в 21 % до уровня, при котором количества кислорода недостаточно для поддержания горения.
Системы углекислотного пожаротушения применяются для защиты машинных отделений, ЦПУ, помещений АДГ, насосных отделений, грузовых трюмов и вертолетных ангаров.
Подробнее Система углекислотного пожаротушения (СО2) «Сом» Поставщик Рунитор
Система порошкового пожаротушения способна локализовать и ликвидировать возгорание мелкодисперсным порошком минеральных солей. Этот метод тушения пожаров применяется в тех случаях, когда не допускается использования традиционных методов при помощи воды или пены.
Система предназначена для судов имеющих в символе класса знак оснащённости средствами борьбы с пожарами на других судах или для защиты грузовой зоны газовозов.
Подробнее Система порошкового пожаротушения Поставщик Рунитор
Напомним, что многофункциональное аварийно-спасательное судно «Анадырь» мощностью 7 МВт проекта MPSV06M было заложено на ПСЗ «Янтарь» 24 мая 2023 года. Судно станет вторым в серии подобных судов, созданным по модернизированному проекту.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно MPSV06М — это дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.
Длина судна ‒ 87 метров, ширина — 19 метра, водоизмещение — 5 тысяч тонн, скорость — 15 узлов.