Без сомнения, сегмент советской промышленности по выпуску грузовых автомобилей был развит достаточно хорошо. Грузовики при СССР всегда были в приоритете. Отдельно стоит отметить тяжелые машины с высокой проходимостью, которые без труда могли передвигаться по пересеченной местности. Интерес вызывает Урал-375, выпуск которого начался еще в 60-тые годы. Основным его предназначение была работа на нужды советской армии.
На основе этого грузовика выпускалось и большое количество его вариаций, например с шасси увеличенной длины для установки на него фургона, а также с седельным сцепным устройством. Были также и машины, специально адаптированные для работы в условиях Крайнего Севера. Была также предусмотрена машина и для гражданских нужд. За весь период производства этих грузовиков, а это три десятка лет, было собрано более 100 тысяч самых разных их вариаций. Все они имели отличительные буквенные индексы в названии. Со временем, на конвейер встал Урал-4320, призванный заменить морально устаревшие грузовики завода. Машина представляла собой видоизмененный Урал-375Д.
В разные периоды, на машины ставились различные силовые установки. Были и родные, мощностью в 180 лошадиных сил, и производства Ярославского моторного завода также на 180 лошадиных сил, а также позаимствованные у Камаза, увеличенной мощности на 210 лошадиных сил. В паре с моторами работали КПП на 5 скоростей, а также раздатки на 2 диапазона, обеспечивая повышенную проходимость. Раздаточный же механизм имел систему принудительного включения переднего моста, и появился он только к середине 60-хх годов. Проходить по сложной местности Уралы могли за счет того, что в их конструкции не было регуляторов частоты вращения колес. Регулировать сцепление с грунтом можно было, используя соответствующее положение дросселя. Благодаря этому вероятность пробуксовки сводилась к минимуму.
Важным новшеством на Уралах стало и наличие гидроусилителя руля. На тот момент такой механизм уже применялся на ГАЗ-66. На данный момент выпуск Урал-375 давно прекращен, но успешно изготавливаются более современные модели на предприятии в городе Миасс. Главной в производственной линейке является Урал-4320, выпуск которого начался в конце 70-хх годов.