Хорошо рассуждать об искусственном интеллекте сидя на кухне в хрущёвке? Вопрос конечно интересный, но бывает, что и на кухне сидят кузнецы, которые могут и блоху подковать, просто социальный лифт не всегда работает, если вообще такое существует понятие.
Если смотреть многочисленные современные сериалы о Москве, то возникает этакое ощущение, что это этакий «город грехов», где всё покупается и продаётся, а кто-нибудь типа Данилы Багрова тут наводит порядок. Это художественный вымысел.
Так вот сама Москва, если говорить об её окраинах, больше напоминает мне этакую хрущёвку, которую талантливо строили советские архитекторы, то есть создавали районы. Всё было строго по норме и надо сказать, что тогда были более лояльные инженеры к народу и они считали, что людям нужно больше солнца. Это уже потом решили, что некоторые советские нормы «устарели» и при демократах нормы инсоляции слегка «прикрутили» в угоду строительному лобби.
Жили в этих самых районах пролетарии, инженеры и интеллигенция, так как все были более-менее равны по всем параметрам. Ну а много ли было нужно советскому человеку, который за запахом тайги ехал жить в барак, где место общего пользования сами понимаете, как было устроено. Так было, пока не рухнул Советский Союз и к нам не пришёл Запад с Китаем, а вместе с этим странная тяга к электромобилям и это в стране, в которой очень много газа.
Рассуждая об электромобилях я всё время вспоминаю гениального товарища Сталина, который предостерегал нас от низкопоклонства перед Западом. Именно попытки постоянно прорубить «окно в Европу» и приводят к тому, что у нас многое стало западным вместе со штанами, трусами и майками, а потом и китайским и вот почему.
Эра электромобилестроения началась с бессмысленного, с точки зрения науки, но гениального с точки зрения рекламы запуска электромобиля в космос. Заметьте, что в космос полетел не ё-мобиль, а детище американцев. Ё-мобиль не стал прорывом и не покорил рынок и исчез, а вот детище Илона Маска стало культовым.
Продолжим, на кухне в хрущевке, которая больше похожа на нору, люди стали ставить доселе невиданные вещи – микроволновки, стиральные и посудомоечные машины, а кубатура никак при этом не изменилась. Нечто подобное стало происходить и в городе, только население стало уплотняться так, что во дворах автомобиль негде стало поставить.
Автобусам стало тяжело ездить и ввели платные парковки и выделенные полосы, понатыкали камер, но беда в том, что изначально не приспособленный город к такому потоку людей и машин просто не может обеспечить нормальный транзит через свою территорию. Облагодетельствовали только таксистов, которые не понятно за какие заслуги лихо выруливают по выделенным полосам, наверно у такси мощное лобби, если говорит по-западному.
Продолжу, ничего не было рассчитано на такой поток: ни метро, ни дороги, да вообще ничего. Дошло до того, что стали вешать о вредности автомобилей, о смоге и о том, что электромобили — это этакое спасение для мегаполисов.
Только вот вопрос в чём, а где эти самые отечественные электромобили? Почему газомоторы массово не внедряют? Почему вместо ограничения высотного строительства только и строят высотные дома. Повторюсь, что дело просто в том, что город банально не приспособлен к такому движению, так как основной массив проектировался не в нынешнее время, которое отличается тем, что уж очень любят у нас платные дороги.
Вы представляете себе, что будет твориться во дворах, если массово понатыкают зарядные устройства для электромашин, что там будет происходить и сколько там будет машин. Судя по моему двору там никого не будет. Проблема ещё в том, что население у нас бедное и мало кто может позволить поменять свою дешевую иномарку и жугили на электромобиль хотя бы потому, что заряжать особо негде, ну а выделять в узкой горловине дворов специальные места под зарядные станции это всё равно, что захламить всевозможной техникой несчастную кухню в хрущевке. Кто-то думает иначе?
Наш канал в телеграмме.
1