На занятии мы занимались развитием памяти, внимания и мышления, изучая и повторяя понятия, «слева», «справа», «посередине», «верх», «низ», предлоги «в», «над», «под», развивали умение ориентироваться в пространстве
На картинке Вы видите квадрат, чтобы ребёнок лучше запоминал, строны и углы можно выложить: фасолью, разноцветными камешками, или палочками, для контраста стороны выкладываем одним цветом, а углы другим, проговарием, что у квадрата есть 4 стороны и 4 угла
Далее берем карточки с любыми предметами, можно разноцветные камешки, фасолинки и просим ребёнка по нашей инструкции разложить по углам и по середине, над срединой, под серединой, слева от середины, справа от середины
(Порядок может быть любой, чередуйте)
В прошлый раз у меня были цветные камешки
В этот раз я сделала карточки с поездами, ребёнку нравятся поезда, их я и включила в занятие
Выложила шаблон квадрата и карточки поездов, их Вы можете скачать себе и распечатать