Я всегда был огромным любителем историй, которые так или иначе связаны со скачками во времени, но японцы нас ими балуют нечасто. Отчасти это легко объяснимо, ибо тема постепенно исчерпывает себя, придумывать оригинальные сюжеты становится сложнее, но сегодня авторы справились. Перед нами предстанет весьма занятная история, о которой мне очень хочется вам рассказать.
Ну, а для начала просто позвольте вам представить чудесное аниме «Шестнадцатибитное ощущение: Другой уровень» (16bit Sensation: Another Layer). И давайте я вам вкратце распишу, что вас здесь ожидает в качестве сюжетной завязки, а потом мы подробно обсудим, чем меня это произведение подкупило, и чего от него ждать.
Идея сюжета
Ощущение того, что вы находитесь не в том времени и не на своем месте знакомо многим, но особенно от него страдают творческие люди. Вот и наша главная героиня Коноха Акисато вроде и находится на работе мечты и клепает персонажей для визуальных новелл, но при этом ей не нравится ни фирма, ни простые задачи. Коноха мечтает создавать шедевры с продуманными сюжетами и мечтает отправиться в прошлое, когда новеллы ещё не вышли на уровень конвейера и разрабатывались с душой.
Что ж, иногда сбываются даже такие мечты. Наша милая леди наткнется на загадочный магазинчик, где старушка «божий одуванчик» вручит ей несколько шедевров видеоигр. И нюанс в том, что когда Коноха будет открывать коробку с игрой, то её будет переносить в год выхода этой самой игры. За её скачками и тем, что она будет делать в прошлом, нам и предстоит наблюдать, ну а я предлагаю обсудить, чем же это интересно.
Обзор основных достоинств аниме «Шестнадцатибитное ощущение: Другой уровень»
Если вы мечтаете путешествовать во времени, чтобы ещё больше работать, то вам нужен не волшебник, а психотерапевт. Итак, начнем мы сегодня по классике с атмосферы и того, как это аниме смотрится, и в этом вопросе у нас с вами все прекрасно. Перед нами очень легкое произведение, которое предлагает огромный спектр эмоций и живых меняющихся (за счет временных скачков) персонажей.
Большую же часть времени это будет просто забавная комедия об увлечённой леди, изливание на зрителя любви к играм и просто неспешное закручивание интриги. Однако не всегда.
Ближе к концу накал страстей станет набирать более серьёзный оборот, вам придется нешуточно переживать за персонажей и неотрывно следить за сюжетом, желая понять, как же герои смогут выкрутиться и разрулить сложившуюся ситуацию. И как по мне, это в итоге дает шикарный баланс. Это произведение сможет приглянуться, как любителям тихой повседневности вроде меня, так и жаждущим сюжетных поворотов и интриги с драмой. А потому, смело могу рекомендовать.
Мечты иногда сбываются, и это самое худшее, что они могут сделать. Второй пункт может и не для всех будет таким интересным, но для меня он стал буквально ключевым. Из-за того, что Коноха будет прыгать во времени не раз и не два, нам сумеют показать множество временных отрезков между 92-м годом и нашими днями, и во всех них, она будет так или иначе заниматься играми.
И как вы понимаете, разработка и методы создания игр будут очень разными, ибо чего стоят навыки фотошопера там, где люди рисуют в Paint? Чего стоит мечта о рисунке с кучей слоев там, где компьютеры не способны подобное вывезти? И за этим мне было очень интересно наблюдать.
По большому счёту, это аниме эдакий фоновый экскурсовод по миру создания видеоигр, который показывает нам развитие индустрии, а в дополнение к этому культовость этой самой индустрии. Ведь если 20 лет назад визуальные новеллы были чем-то новым, и неизведанным, то сейчас они в буквальном смысле покорили мир, и большинство геймеров прошли хотя бы одну. Коноха об этом знает, люди из прошлого нет, и веры у них в это райское будущее меньше, но тем интереснее наблюдать, как они стараются.
Эффект бабочки прекрасно решается тычком булавки. В особо активных путешественников во времени. И наконец, то без чего не обходится ни одна история о путешественниках во времени – изменения будущего. Все кто смотрел подобные сюжеты знают железное правило, если ты попал в прошлое, ничего там не меняй и не трогай, Коноха же похоже росла в вакууме и бросилась вмешиваться в истории как носорог в посудную лавку.
И очевидно, что без последствий такое обойтись не могло, и как следствие каждый раз возвращаясь в свое время, она обнаруживала маленькие изменения. Вот только надолго ли они останутся маленькими?
Я не стану вам раскрывать деталей, чтобы не испортить интерес, но скажем так, в какой-то момент, Конохе придется не только осознать, что она немножечко наворотила дел, но и ошалеть от результата. И вот здесь начнется главный сюжетный накал и внезапные повороты. Это сделало аниме во многом интереснее, логичнее и более интригующим, но я все же желаю вам самим в этом убедиться. А потом надеюсь, что вы поделитесь своими впечатления о том, что об этом аниме думаете вы.
Понравилась статья? У вас есть возможность поддержать автора и добавить ему мотивации
А если вы хотите получать ещё больше интересных статей про аниме и не пропускать новые, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк!