2,9K подписчиков

Если девушка попала в плохую компанию....

В недавнем прошлом у нас день святого Валентина. Такие прожженые жены, как я, его не празднуют, предпочитая ему наш семейный праздник 1 апреля, день дурака. Но для молодого и романтиШного поколения это сердечки в виде плюшевых жёппп, шоколадки и поцелуйчики. Главное тут выбрать правильного избранника. И правильное место, разумеется.

"Пропавшая Меган" ("Megan Is Missing") 2011г.

Источник: Кинопоиск
Источник: Кинопоиск

Меган и Эми совершенно не похожи друг на друга.

Меган -- продувная 14-летняя барышня, уже вовсю красится и встречается с мальчиками. Она -- королева любой вечеринки, может перепить любого и постоять за себя, хотя, зачем? Ведь все мальчики, особенно после пары-тройки бутылочек хмельного такие красивые...

Эми же ее полная противоположность. Она на год младше, но такое впечатление, что она застряла в детском саду. До сих пор спит с мишкой (не вижу в этом ничего такого, я до сих пор сплю на плюшевой крысе Корделии), одевается в майки с котятами и вишенками, ни разу не целовалась с мальчиком.

Эми в восторге от своей "старшей" подруги, искренне считает ее крутой и мечтает быть похожей на нее.

Меган же опекает Эми, периодически выводит ее "в свет", несмотря на протесты ее других подруг, считающих Эми отстоем.

Например, на крутой вечеринке у Бена, куда Меган все-таки притащила Эми, та напилась пива и потом ей было очень плохо. И она даже ни с кем не поцеловалась, прикиньте. Пожалел ее один смельчак, ощупал, а она от него, как от холеры отпрыгнула. Ну совсем дремучая девка.

Но только Меган так совсем не думает. Она знает, что именно с Эми она может быть самой собой -- ранимой и слабой. Ей она может рассказать и о насилии в своей семье, и о своем первом опыте в летнем лагере, который был совсем не романтическим рандеву при свечах и в лепестках роз. И только ей она может признаться, что так хочет быть ... Эми...чтобы ее папа называл ее "принцесса". Чтобы мама пекла ей кексы, а ее старый кот нежился у нее на коленях. И чтобы не было в ее жизни вот всех этих мальчиков, пива и запрещенных веществ. Меган мечтает, что ее будут любить просто за то, что она есть.

А сегодня мы с помощью абстрактной картины и банки ацетона откроем для себя другие миры. Источник: Кинопоиск
А сегодня мы с помощью абстрактной картины и банки ацетона откроем для себя другие миры. Источник: Кинопоиск

Как-то через общих друзей Меган по скайпу знакомится с Джошем. Судя по фотографии, которую он прислал, Джош -- настоящий красавчик. Да еще и скейтбордист (на заднем плане начинает наигрывать песня Аврил Лавин про "скейтер-бой") + серфер. И он очень ранимый. Такая стеснительная маргаритка.

Он плотно присаживается на уши девушке, и та уже начинает мечтать о том, что он нИтакой, как все, что именно с ним у нее будет что-то серьезное. В восторге она рассказывает о нем Эми, только вот одна незадача: увидеть его девушки не могут, ведь у Джоша сломана камера, так что общественности он предоставляет только свой романтиШный голос.

Наконец-то они договариваются о встрече. Меган идет на нее и исчезает.

Эми волнуется за подругу: ведь они созваниваются каждый день, а после встречи с Джошем, Меган просто не могла не позвонить Эми и рассказать все подробности.

Меган безуспешно ищут уже несколько дней. Эми связывается с Джошем по скайпу, но тот раздосадован -- его обманули, девушка так и не пришла на встречу.

Подруги Меган почему-то винят во всем Эми (логично же, ну). А та просто хочет, чтобы ее Меган вернулась домой живой и здоровой....

...скоро она узнает, куда подевалась Мег, но это станет для нее фатально...

Куда мой щавель рвешь??? Я его все лето тут выращивал! Источник: Кинопоиск
Куда мой щавель рвешь??? Я его все лето тут выращивал! Источник: Кинопоиск

Несмотря на дату выпуска 2011 год, фильм был снят еще в 2006, но 5 лет пролежал на полке. После его премьеры, он получил очень противоречивые отзывы, так как снят в режиме документальных пленок и очень реалистично. Вообще я бы не советовала его смотреть очень чувствительным людям, так как последняя его часть очень жестока.

В начальной заставке указано, что фильм снят по реальным событиям, однако, режиссер и сценарист Майкл Гой впоследствии признал, что это такой авторский ход, все действия фильма -- выдумка от и до. Хотя, я помню, что давно смотрела документальную историю про исчезновение двух подруг при схожих обстоятельствах, что и в фильме, если я найду ее, то добавлю в закрепленном комментарии.

Если вам пришелся по душе этот фильм, то советую отполировать его "Пленками из Пукипси (Покепси)", они чем-то схожи.

Вывод: если у парня сломана камера и он не может с вами поговорить в фоне реального видео, то ахтунг! Он может быть страшным. Или это гоген солнцев ищет очередную бабушку, чтобы окрутить ее и женить на себе.

Да, кстати, в посте я вставила самые нейтральные кадры фильма, из тех, что предложил мне поисковик (интрига).

"Мученицы" ("Martyrs") 2015г.

Источник: Кинопоиск
Источник: Кинопоиск

Маленькая Люси приходит в себя в странном здании на окраине города. Она напугана, вся в крови, но - чудо! - цепочка, которой она была все время прикована, расстегнута, и ей удается вырваться на свободу. Прочь, прочь, быстрее! Ее уже год держали в этом страшном месте, били и всячески издевались. А теперь она бежит к людям, которые, конечно же, ей помогут.

Полиция врывается в ангар, где по описаниям девочки, ее держали, но... ничего там нет. Ни стула, к которому она была пристегнута, ни ширмы, отделявшей ее от основного помещения, нет орудий пыток, которыми истязали ребенка. Могла ли девочка, находящаяся в шоке, все выдумать?

Люси определяют в церковный приют для девочек. Она целыми днями сидит одна, ни с кем не общается. Как маленький зверек.

Именно в приюте в ее жизни появляется Анна -- ее ровесница.

Анна -- общительная девочка, которой становится жалко Люси, ведь новенькую еще мучают кошмары каждую ночь. Ей мерещится, что к ней приходит страшная женщина, которая хочет ее убить.

Анна становится ангелом-хранителем для Люси и ее лучшей подругой. Девочки все время проводят вместе. Но никому, даже Анне, Люси не может рассказать о том, что с ней случилось.

Неплохая у вас тут полоса препядствий. Источник: Кинопоиск
Неплохая у вас тут полоса препядствий. Источник: Кинопоиск

Проходит несколько лет.

Обычное утро в доме доктора Паттерсона и его семьи. Он работает в саду, егожена заканчивает готовить завтрак, а их дети-подростки, сын и дочь, как обычно, переругиваются за столом.

Все это нарушает звонок в дверь, а потом выстрел в главу семьи, который пошел открыть. Злоумышленник входит в дом, всаживает заряд из дробовика в миссис Паттерсон, а потом интересуется у их сына, знает ли он, чем занимаются его родители. Тот в шоке, лепечет что-то неразборчивое и получает свою порцию свинца. дочь, спрятавшуюся в спальне под кроватью, напавший на их дом тоже не щадит.

Это Люси. Она набирает по телефону Анну, говорит, что нашла своих обидчиков и разобралась с ними и просит ее приехать, чтобы помочь.

Но демоны не оставляют Люси даже после убийства тех, кто мучил ее в том ангаре много лет назад. Возможно потому, что девушки находят под домом Паттерсонов бункер с камерами и другими узницами в них? Это причуда одной семьи? Или что-то бОльшее, какая-то организация, практикующая жестокий кровавый культ во имя "высшего знания"?

Не пожалеет ли Люси впоследствии о том, что втянула в это Анну?

А вы точно мистей Грэй? Источник: Кинопоиск
А вы точно мистей Грэй? Источник: Кинопоиск

Этот фильм -- американский ремейк одноименного французского фильма ужасов, снятого в 2008 году Паскалем Ложье (это который еще и "Страну призраков" с Миленкой Фармер забабахал).

Но, несмотря на грозный лозунг "запрещено для детей" и рейтинг 18+, оба фильма отличаются друг от друга, как сказка "Русалочка" в оригинале Андерсена отличается от мультика Диснея.

Фильм 2015 года намного, нет, даже так: НАМНОГО мягче того ужаса, который снял Ложье. Господи, да там все девочки не выглядят так, будто их жестоко мучают, они выглядят именно хорошенькими актрисами, на которых нанесли кровавый грим, надели на них чистенькие белые платься-балахоны и поместили их в декорации. Смотришь и понимаешь, насколько это не трогает, по сравнению с оригиналом.

Да, конец фильма печален и слезлив, но в нем авторы оставили шанс на надежду, в первоначальной версии нас ожидала чОрная безнадега, сжирающая душу.

В принципе, можно посмотреть оба фильма, а потом выбрать, какой из них больше соответствует вашему мироощущению.

Вывод: наделал делов -- тикай сразу, не жди, пока во двор въедут подозрительные дорогие машины.